• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:19 

Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
Отпуск... не знаю кому как, а я вот в отпуске дурею и морально разлагаюсь.
Окончательно деградировать не дает "любимая" работа, недосмотренные сериалы и концерты ну и книги ясно дело. У меня довольно давно страсть к немаленьким книжкам... конкретно сейчас после книги по истории Японии меня преданно ждут сборник из четырех книг Терри Пратчетта "Стража! Стража! и классика нихонской литературы ака Повесть о Гэндзи. В одной тысяча страниц, в другой - полторы *хыхы, я псих, ага*.
Вообще в домашней библиотеке у меня можно найти всё: от той же Мурасаки Сикибу, Томаса Мэлори, легенд древней Греции и Рима и сказок народов Великобритании и северной Ирландии до такого разжижения мозгов как Донцова и почти целой полки манги) Что называется научили ребенка читать на свою голову.

Отвлекаясь. Минутка нытья.
Я понимаааю, что на дворе уже 16 число и мне осталось вытерпеть до релиза всего неделю, а до посылочки еще максимум столько же, но я уже до трясучки просто хочу новый сингл Таканори и Наны. И там же вместе с ним приедет моя прелесссть ака фотобук Таканори из Лас-Вегаса... Куда я буду все это в очередной раз пхать, если на шкафу уже катастрофически мало места - не постигаю. Но это ведь и не главное, нэ? :)
А еще нужно где-то наскрести денег и оформить посылку с полным собранием фотосетов из Пати Пати. :upset:

Но об этом после, а пока отпуск и вторая половина третьего сезона Star Trek : The Original Series.

@темы: о разном

05:05 

По следам Оруэлла

Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
Ей-богу, я ищу эту несчастную книгу уже второй год - пока безуспешно. Я пока еще не настолько сильна в английском, чтобы читать 1984 в оригинале, но что-то со всеми этими поисками я уже близка к тому, чтобы освоить таки английский до должного уровня.
Но дело даже не в этом.
Знаете, это непередаваемое чувство гадливости, когда ты заходя в книжный и обращаясь к продавцу, вместо ответа получаешь полный непонимания взгляд? Если нет - вам повезло.
По следам прошлого воскресенья так сказать.
- Девушка, у вас бывает вообще в продаже Оруэлл?
- Кто?
- Джордж Оруэлл. Книга 1984.
*зовет второго продавца*
- Джордж Оруэлл. 1984. Был или бывает вообще?
*ничтоже сумнящеся показывает на рядом стоящий стеллаж, полка с Мураками, соответственно "Невестьсот"*
- Это?
- Нет, девушка. Спасибо, все ясно. :depress:
Людиииии, вы принимаете на работу в КНИЖНЫЙ магазин людей, которые в книгах не смыслят нихрена просто. Я понимаю, что втюхивать дешевые детективы, любовные романы, псевдомедицину и эзотерику домохозяйкам и пенсионеркам, фэнтези и мистику подросткам и вечным детям и школьные учебники озабоченным мамашам может любой. Но хотелось бы все-таки, чтобы был в магазине хотя бы один продавец, способный в случае, если в магазин зашла въедливая задница вроде меня ответить внятно на элементарный вопрос об ассортименте товара.
А пока я продолжаю рыскать по полкам книжных магазинов самостоятельно и вежливо качать головой на предложение помощи.

@темы: про книги, я у мамы книголюб

12:47 

Про кино.

Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
Спустя четыре сезона "Героев" и два - "Американской истории ужасов" понимаю, что роли психов и маньяков удаются Куинто едва ли не лучше, чем хорошего парня Спока)))) Есть в нем что-то такое... безумное))))
Ну и разумеется роль Чеда была бесподобна)))))

К вопросу о премьерах осени - моя в печали. Ни у нас ни во Владивостоке в анонсах не заявлена "Пятая власть", а я так хочу узреть Камбербэтча в роли Ассанжа :inlove:

Из приятностей - стартовал седьмой сезон Теории Большого Взрыва - востооорг :crzgirls:

@темы: про кино

12:41 

Про уродов и людей.

Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
Ну тут практически о наболевшем - о работе.
Забавно наблюдать, как меняются люди, когда заходят в наше скромное здание.
Но есть и такие категории, которые просто люто и бешено задолбали.
Почему вы НАМ предъявляете претензии о том, что вам мы, подлые приставы прислали постановление по тому штрафу, который вы оплатили? Идите в ГАИ, сворачивайте мозг им, идите в прокуратуру в конце концов, вы у меня за четыре часа приема уже шестой с этой песней "я день в день оплатил"! Я вам не попугай и не дурища, которая не проверив шлет эти постановления в прямом смысле коробками. Не пробовали по адресу обращаться, а не сотрясать воздух просто так?
Да, мы блокируем ваши карты. Почему, ведь вы все давно оплатили? Потому что я два месяца назад отослала Вам постановление, в котором на чистейшем русском языке написано, что вы обязаны явиться в пятидневный срок и предоставить либо квитанцию об оплате либо деньги. И не думайте, что я не знаю, когда вы ориентировочно получаете эти письма - вы у меня все в одном районе живете. Только Ваш сосед выкроил время и пришел, пусть даже ныть о том, о чем говорилось выше, а вы сейчас нависаете надо мной и брызжете слюной, потому что вам лень поднять задницу с дивана и проехать одну остановку от дома. А теперь развернитесь и идите в ГАИ, Налоговую, коммунальные службы и трясите с них деньги, которые мы уже перечислили... эдак с месяц назад. Особая каста - "мынепроживаем". Вопрос - а я похожа на телепата? Или на провидицу? Идите в коммунальные службы, на поклон к тамошним юристам и объясняйте это им, а мне все равно - в следующий раз будете умнее.
Отдельное "спасибо" небезызвестному бело-зеленому банку за нытье должников об арестованных кредитках, зарплатных счетах, детских и прочих радостей социальной защиты населения. Ей-богу, от бессильной злобы хочется уже натравить на милых но ужасно глупых куриц, которые там работают кого-то чуть повыше приставов. Просто для того, чтобы жизнь медом не казалась. :depress: Для тех, кто там не работает - читайте выше - МЫ НЕ ТЕЛЕПАТЫ!!!! Мы не знаем что вам на карточку Виза Классик приходит зарплата или на сберкнижку вы платите кредит. Мы и не можем этого знать, пока банк не даст нам этой информации, а он нам её не дает. То же самое касается вопроса "а почему мне арестовали на стопицот рублей и все карты?" Задайте этот вопрос банку, особенно когда Вам пристав выдает постановление в котором прописана совсем другая сумма и вовсе даже один счет. Сходите, не стесняйтесь, может хоть вам они смогут объяснить сей загадочный феномен.

В заключении все-таки хочется сказать спасибо людям, которые вовремя являются на прием, не винят в грехах ГАИ судебных приставов-исполнителей, адекватно воспринимают меры принудительного исполнения, зная что действительно должны. Для таких людей у нас всегда найдется время, улыбка и совет. Остальные - задолбали. :nafig:

@темы: об идиотах и людях, я у мамы пристав

08:13 

О Кирке и Споке замолвите слово.

Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
Да, я попалась на заразу под названием Star Trek. Виновна по всем пунктам, строчу фики, курю матчасть в виде ТОСа (ибо киньте в меня камень те, кто считает, что в этой вселенной можно ограничиться только фильмами ДжейДжея при всей их гениальности).
Суть не в том.
Не раз натыкалась на мнения треккеров со стажем на тему "Крис Пайн совсем не подходит на роль Кирка".
Почему-то в отношении Спока-Куинто таких баталий не возникает) Возможно потому, что в фильме есть и старый Спок и новый? Нимой в привычной роли Спока из ТОЙ, ТОСовской вселенной и Квинто как его альтернативная реальность. А вообще я вспоминаю заключительную серию шестого сезона Теории большого взрыва, где господа Хофстедер и Купер как раз обсуждали сей феномен и я с ними солидарна по всем пунктам)))
Леонард: О, это очень мило. Но расслабься, иногда перемены к лучшему.
Леонард: Помнишь как ты волновался о Закари Куинто в роли нового Спока, но тебе же понравилось.
Шелдон: Умоляю тебя. Каждый раз, когда мы заводим разговор о переменах ты приводишь в пример Закари Куинто.
Шелдон: Меня расстраивает новая стрижка почтальона - Закари Куинто. Меня расстраивает переход на зимнее время - Закари Куинто. Меня расстраивает переход на летнее время - Закари Куинто.
Шелдон: Я говорю это в последний раз: Закари Куинто - это, скорее, странное, чудесное и неповторимое явление. Так что перестань меня постоянно им тыкать.

*все помнят что Парсонс гей? из его уст звучит чуть не как признание в любви))))*
Так вот к вопросу о баталии Шатнер vs. Пайн. Я понимаю, что треккер-сообщество раскололось на две части одна из которых рвет на себе волосы на тему "как вы могли поставить в альтернативной вселенной на место милого-родного-любимого Уилла Шатнера какого-то там выскочку Пайна?!" Вторая, та что в треккерах недавно скорее придерживается позиции "Ыыыыыы лазурноокий дьявол Пайн, как можно после него смотреть на доисторического Шатнера?!" Ой ещё как можно. Пуская литры слюней на клавиатуру, ибо... ибо) Может сериал и 64 года, да только Уилл покоряет глазами и улыбкой ничуть не уступающими его молодому альтернативному преемнику) Да чо уж там, там и кроме глаз есть на что глянуть в обоих случаях.

Однако, отвлекаясь от внешности актеров, я хочу в первую очередь отметить то, насколько цельно выглядят обе пары во взаимодействии друг с другом. Они идеально подходят именно друг гругу. Нимой и Шатнер это уже классика, в том числе и для фикрайтеров. Ну правда, когда кто-то пытается пристыдить меня на тему "как можно писать слэш по Стар Треку?!" я резонно замечаю, что если бы не эти двое и не этот сериал, такого движения, почти самостоятельной субкультуры как слэш не было бы вовсе.
Квинто и Пайн в свою очередь идеально вписались в образы альтернативные. Господа, не мешайте сюжеты ТОС и новых фильмов. Да, это не те Спок и Кирк. Но их никто и не заявлял в качестве ТЕХ Спока и Кирка. А в альтернативной вселенной ДжейДжей увидел их такими. Равно как увидел именно такими Ухуру, МакКоя, Скотти, Чехова и Сулу. Поменялась вся команда, абсолютно вся, весь костяк Энтерпрайз. Но большая часть претензий почему-то именно к капитану.
Так что я при просмотре ТОС разве только сетую на то, что мне не хватает язвительности в МакКое и безумного порой блеска в глазах Скотти)) Но тут дело в моей безграничной любви к Карлу Урбану и восхищение Саймоном в этой роли)))

А вообще люди, не мыслите стереотипно и оценивайте канон и альтернативную реальность Абрамса все-таки по отдельности. Так оно приятнее, намного приятнее будет во всех отношениях.

@темы: StarTrek, о кино, эх мама дочь твоя слэшер,

06:19 

Версальские страсти

Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
Кто следит за сайтами обозревающими новинки от джей-рока, тот конечно в курсе перла уважаемого Принца Версальского или проще говоря Камиджо о запрете на все подряд *не вполне поняла его логику по поводу переводов, хотя он в своем праве на самом-то деле, уж мне ли не знать* (вспомнила диплом, передернулась, ладно фиг с ним).
Ладно, пьяные бредни пьяными бреднями, тем более опубликованные только в закрытом блоге. В общем- о это дело объяснимое, Камиджо имеет полное моральное и юридическое право все это запрещать. Ну серьезно, люди, я понимаю чисто русское стремление к халяве... Но как-то всему предел есть. *напомнить себе пошарить интернеты на предмет обновления нихонского законодательства об авторских правах, да*.

Меня больше поражает не то что Юджи-сама взбрыкнул в порыве не знаю чего уж.

Меня искренне поражает реакция наших, отечественных фанатов.
"Да они не стали бы популярными, если бы не пиратство!"
Эм... не могу назвать себя Версале-задротом, но свой первый клип они САМИ, БЕСПЛАТНО выложили на Ютуб. Это общеизвестный факт, а не великая тайна. И за рубежом их заметили именно тогда, после Revenant Choir на английском и в общем доступе. Не, не слышали? Тогда чо верещим?
"Да где бы они были, если бы не зарубежные фанаты распространяющие все это?!"
Смотрите выше. Плюс - грех жаловаться - Версальки презжали в Россию не раз и не два, а три. А теперь напомните мне кто еще столько раз к вам возвращался, неуважаемые? Сколько раз они колесили рядом с нами? Вы много японских групп знаете, которые за пять лет деятельности столько ездили по миру? Я ни одной. Они в достаточной мере заявляли о себе всему миру, не сотрясайте воздух ересью.
"И где нам брать диски/клипы/журналы?! Заказывать?! А переплата?!"
Маленький секрет - есть в сети такой исключительно замечательный магазин CDJapan. Мало того, что цена для зарубежных заказчиков рассчитывается без учета аналога нашего НДС, так они еще и распродажи устраивают три-четыре раза в год. А еще у них совершенно очаровательная система бонусных баллов, скидок, и куча плюшек, которых вы и в японских-то магазинах покупая непосредственно не везде найдете. Короче к чему я... Предыдущий альбом тех же Versailles, прошу заметить лимитированное издание, с вкуснющим фотобуком и пятью версиями клипа я заказала на рождественской распродаже в этом чудо-магазинчике. Обошлось мне это в 23 доллара с доставкой, да еще и плакат красивишный в подарок прислали. Это дешевле чем купить его в Японии. В два раза. Не дороже, а дешевле. Ищите места, сладкие мои.

"Я не буду заказывать их диски даже при всей своей фанатичности. Это дорого!"
Вооооооот. Вот мы и подбираемся к сути, мои хорошие. Не в цене дисков, журналов и фотобуков дело. А в том, что вас душит элементарная жаба. Ах это желание всего, сразу и на халяву. А теперь давайте встанем на место тех, кто все это для вас, дорогие мои делает. Они этим зарабатывают, понимаете? Им нужно кушать, нужно платить за жилье, студию, стаффу, стилистам, покупать гитарные и не только примочки, одежду, обувь. Им нужны деньги на то чтобы записывать синглы и альбомы, летать к вам в туры, снимать клипы. А еще у них есть родители, которым они тоже помогают деньгами, наверняка. А еще у Масаши вот котик есть, которому тоже кушать хочется. И им тоже хочется покупать диски, журналы и ходить на концерты уже их любимых, в том числе гайдзинских артистов.
А еще покупка диска - это элементарное уважение к тому что делает артист для тебя, пусть даже маленькое, незначительное в той сумме, которую он получит на выходе за свою работу. Жалко расстаться с тысячей рублей за сингл? Нет, не жалко. Не мне точно. Уверяю, я по мере возможности заказываю все это на СВОИ деньги, не на родительские - моя мать зверски бухтит от одного упоминания о цене и я её понимаю.

Не пытаюсь оправдать себя - я сама регулярно качаю клипы, лайвы и музыку. Больше от недостатка средств, чем от нежелания заказывать. НО!

Пусть пока эта коллекция не впечатляющая, но я буду продолжать её пополнять. И знать, что я поддерживаю любимых артистов.
А те, кто не делают и этого и при этом продолжают кричать о том, что Камиджо подлец эдакий и мудак по мне так просто свиньи. Продолжайте в том же духе, да. Только не удивляйтесь потом почему же ваши любимцы не рвутся к вам ехать.

@музыка: Acid Black Cherry - CRISIS

@настроение: созерцательное

@темы: j-rock

03:44 

Namida ga afureru/sari

Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
Он выыыышел! Выыыышел!!!!
После трех переносов даты релиза наконец наслаждаемся свеженьким синглом Киёхару-сана. Отдельное спасибо тем добрым и щедрым людям, которые делятся рипами дисков так оперативно - это крайне приятно.:inlove:
По сабжу.
Сингл получился атмосферным. Очень. От слов "как может только Киёхару". Легкая и ненавязчивая Namida ga afureru, заводная sari, с легким флером чего-то... испанского *кто бы там что по этому поводу не думал* и медленная тягуче-печальная tanatos. Это красиво. И немного печально. Потому что настроение сингла больше осеннее, чем летнее. Может еще и поэтому он сдвигал дату релиза. Сингл пропитанный дождем, с горьким послевкусием сигаретного дыма в холодное небо, с легким алым отблеском страсти и ожидания...
Отдельно о клипах. Вчера уже писала впечатления в твиттере, скопирую сюда.
На кончиках пальцев, в завихрениях сигаретного дыма, в блеске прищуренных усталых глаз и капель воды на большом черном зонте... В первых лучах солнца, в шуме прибоя... Сквозь алый шелк... Это красиво, это просто и сложно одновременно. Это неповторимая атмосфера клипов, тонко, чувственно раскрывающих песню. И мне это бесконечно нравится.
Мой вердикт - сингл оправдал ожидания на все пару тысяч процентов.

Минутка ненависти. Конечно же, Киёхару не ман *10 тысяч йен, кто не знает*, чтобы всем нравится. Но комментарии вроде "простая мелодия, простой вокал" меня выкашивают. Люди, а вы точно про Киёхару, а? Вы первый раз его слышите? Вы чего ожидаете - что он вдруг внезапно обучится оперному вокалу и станет играть тяжелый метал с подвыподвертами? Ну серьезно... Да, у него не самые затейливые песни, да, вокал по сравнению со многими простой. И что? Ему уйти в монастырь и больше не петь? Не понимаю таких. То же самое можно сказать о ком угодно на самом деле, было бы желание. Учитесь искать свой стиль музыки и хорошее в той, которую слушаете. А ядом плеваться могут все, так-то.

Засим я пошла в стопицотый раз за сутки смотреть клипы и ждать когда же приедет моя вкусная лимиточка с клипом sari :inlove:

:nafig:

@музыка: Kiyoharu - Namida ga afureru

@настроение: shiawase desu)))

@темы: J-rock

05:10 

Creature Creature new singles

Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
Спасибо Рушенции - наконец-то дорвались.

Два сингла. Июньский [楽園へ/Ataraxia]  и августовский [くるめき/sexus]
читать дальше

@музыка: Creature Creature - Ataraxia

@настроение: мьямья

@темы: музыка, J-rock

04:35 

О фикрайтерах и не только.

Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
По итогам вчерашнего обсуждения на фикбуке так сказать.

Нет, я положительно не понимаю почему люди так не любят слушать критику. Отвращение к жизненной позиции "я Д'Артаньян - все пидорасы" мне привила любимая родня полным составом еще с детства. За что им огромное человеческое спасибо. Может я какая-то не такая, но если мне говорят "плохо, исправь", то я иду и исправляю. Адекватная критика это чудесно, сладкие мои. Правда. Как в том самом анекдоте про мужа и морду ищите проблемы в себе, а не в окружающих, которые пытаются донести до вас мысль, что вы не пуп земли и не непризнанный гений от фанфикшена... Да не только от фанфикшена - вариаций на тему того от какой области знаний/искусства/жизни в целом вы считаете себя гениальным бесчисленное множество.
Я сама была начинающим автором, да. Лет семь назад. Сейчас читаю ту писанину - ржу как конь. Но... из тех же времен. Была на форуме, где я впервые публиковалась, замечательная девушка с ником Ласси, которая очень любила искать ляпы, перлы и прочие несуразности в публикуемых главах. У всех без исключения. Никто не обижался. Все хохотали над собственными ошибками, дополненными соответствующими язвительными комментариями и просили её продолжать в том же духе. Это было весело и поучительно на самом деле. Потому что посмеявшись, увидев как это нелепо смотрится мы уже не повторяли ошибок.

А теперь скажите мне, впечатлительные вы мои - это сложно? Сложно взглянуть на себя со стороны, критично отнестись к своей писанине и вникнуть наконец в суть претензий недовольных? Не верещать, брызжа слюной о том, что вы гении не будете удалять откровенно бездарные работы, потому что они шикарны, а недовольные пусть идут лесом? Включить мозг и подумать о том, что может быть стоит изменить свой стиль написания, найти бету, работать над собой? Не, не слышали. Грустно, печально на таких смотреть. Потому что их все больше.

Там же. Повеселило то, что фик пусть ненадолго, но попал в рекомендованное. Как там "три голоса разных администраторов"? Смешно, смешно, ага... Как говорит моя подруга "на всякий фик найдутся читатели... ну или мухи"(с).

:nafig:

@музыка: Acid Black Cherry - in the Mirror

@настроение: уняняшечки

@темы: фанфики

04:55 

V-ANIME ROCKS!

Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
Сборник наконец появился в сети, был торжественно отслушан и оценен.
Вообще я как-то в последнее время подсела на кавер-сборники, что для меня немного не свойственно.
Ну да не обо мне речь.

читать дальше

@музыка: Matenrou opera - Tamashi no refrain

@настроение: уняня

@темы: J-rock

13:29 

Свежачок-с.

Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
Итак, трехдневный приступ вдохновения торжественно окончился. В свои права вступает приступ самокритики, ввиду чего аж публиковать все это не хочется.

В кои-то веки я не затянула с продолжением к Бельчонку *снег пойдет в августе - не меньше по такому случаю*.Возрадуйтесь читатели, да.
Плюс два мини. Оба начаты фиг знает когда, оба закончены в порыве вдохновения, ну. теперь остался только один огрызок-черновик в закромах родины, который я рано или поздно все-таки допишу. Во всяком случае оченно бы хотелось его дописать.

Сейчас вот только бета моя драгоценная всё это вычитает, обратно пришлет и можно будет публиковать.
Только неплохо было бы для начала для мини названия придумать что ли...

@музыка: Merry - Aikoku-Kiyoushinkyoku

@настроение: я гребаная бездарь

@темы: фанфики

04:22 

Тяжела и неказиста жизнь умершего артиста

Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
В общем Kagen no Tsuki я благополучно посмотрела *по поводу чего нихрена не выспалась - нефиг ложиться в три часа ночи, ага*
Ну что я могу сказать. Хайд шикарен, мать его японскую за ногу. Создатели фильма очень точно угадали с типажом и не зря пригласили его на эту роль. Я на самом деле не великая поклонница Такараи, но тут даже я сидела и чуть не попискивала от восторга.
По поводу самой истории - щас буду плеваться. Ибо ужасно надоели такие вот хэппи энды, когда из шикарного, но не сказать чтобы положительного героя и серости, зато добрячка девушка выбирает второго. Я понимаю - это закон жанра... Но можно же хоть раз нарушить его? Ну умерла бы она, ну и что... это тоже хэппи энд, просто альтернативный... Зато было бы свежо и оригинально, а не так, что опять у всех всё хорошо и только самый шикарный мужчина в фильме остается не при делах :depress:
Скууууука... Никакого разнообразия нет в этой жизни. Так что отрада в фильме и правда одна - курящая с гитарой и совершенно роскошной прической.

:nafig:

@музыка: T.M.Revolution - Light my fire

@настроение: eyskj

@темы: j-rock, hyde, kagen no tsuki, всяко-разно

09:40 

Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
Продолжаю набивать слух на японский язык. Способ прост - что угодно на японском, плюс сабы *аниме с озвучкой - боже какая мерзость*. Итог - учебное аудирование я разбираю до слова без проблем, чем кстати немало шокировала сенсея по первости. А по мне так после реактивного тарахтения Нишикавы в упражнениях даже в Minna no Nihongo они говорят до того медленно, что не понять просто невозможно.

Итак, раз пошла пьянка по Хайду *внезапно так для себя я открыла что он таки весьма... весьма*, то качаю Kagen no tsuki. На прошлой неделе руки дошли до Moon Child *не люблю Гакта, но признаю, что сыграл он весьма недурно, мне его в конце даже жалко было*, теперь вот этот. Народ ссыцца кипятком, а я... а я не доверяю восторженным фанатским визгам больше по привычке и немного из природной вредности. Ибо привыкла составлять мнение о музыке/книге/фильме/аниме/дораме/сериале после просмотра и по собственному восприятию. Такшта посмотрим чего там народ так визжит.

:nafig:

@темы: Хайд, фильмы, нихонго, что-то с чем-то

07:59 

Лето

Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
На улице кайф, а я сижу, расписываю на карточках остатки кандзи, которые нужно доучивать, и размышляю с какой стороны подойти к новой главе "Бельчонка". В голове пустотааааааааааааааа видимо мысли от жары попрятались.

Сегодня с утра досмотрела второй сезон Sekai Ichi Hatsukoi. Они офигенны. Грешным делом я очень люблю мангу Накамуры-сан, что Чистую романтику, что Первую любовь. Вот умеет же... Умеет, еще как.

Усиленно продолжаю хотеть Ray of Light, карточки с юбилейного лайва Таканори в Йойоги и синглы Школьников и Киёхару. Матерь божья, неужто никто еще не спер с радиоэфиров полные версии песен Мори-сана? Это ж помереть можно - ждать релиза еще месяц. Зато потом буду тискать лимитку с клипом sari. Превьюшками больше подразнили, чем ублажили, но достаточно чтобы я сделала фап-фап и выбор что брать *а если честно не грех было и обе взять- были бы деньги*.

:witch::witch:

@музыка: Dir en Grey - Namamekashiki Ansoku Tamerai ni Hohoemi unplugged

@настроение: atsui ne~

@темы: фап-фап, вкусности, о яое и не только, повседневное

07:45 

Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
Порой меня начинает пугать количество людей, которым нравится мое творчество. Ладно, если "Бельчонок" еще можно оправдать тем, что у Урухи беличий хвост из интересного места, то как скажите на милость объяснить народную любовь к моей бессюжетной НЦе, которой все больше? :hmm: Нет я люблю и считаю, что все же умею её писать... Ноооо... я не считаю, что это настолько выдающиеся произведения, чтобы считать меня чуть ли не "богиней яоя" *я не самопровозглашалась, право же слово - это всё любимые ПЧ*.

@темы: фики, творчество, ммать моя

14:29 

Немного о Джей-роке

Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
Каюсь, грешна. Меня зараза носящая имя J-Rock не то что не обошла стороной, а скорее подмяла под себя и хорошенько потопталась.
Конечно началось это не вчера и даже не полгода назад. Однако до сравнительно недавнего времени это мое увлечение носило легкий характер и практически полностью было обусловлено просмотром аниме и соответственно прослушиванием саундтреков к нему.
Тяжелая форма увлечения джей-роком для меня была ознаменована группой The GazettE. О группе как таковой я узнала еще летом, когда на просторы всемирного информационного пространства вышел уже неоднократно мной описываемый второй сезон "Темного Дворецкого" к которому они записывали открывающую тему. Однако тогда меня особенно не зацепило (да и сейчас песня Shiver у меня восторга особого не вызывает). Тем не менее, песню я скачала.
А вот в конце октября соответственно прошлого уже года в период подвешенного состояния, когда уже вообще ничего не радует вспомнила я что есть оказывается группа такая... и скачала дискографию. После первого прослушивания пациентку можно было смело увозить в дурку. Поскольку после означенного пациентка скачала клипографию и пропала уже окончательно. Нездоровое пристрастие к женоподобным мальчикам (О да, Уруха-сааан...) во мне неискоренимо. А если эти женоподобные мальчики при этом играют ту музыку, которая мне нравится - так этих уж будто доктор прописал. Кстати проверяла - даже самые милые (по меркам большинства) джей-рокеры которые играют не пойми что и сбоку бантик вызывают только стойкое желание двинуть кирпичом по накрашенной мордашке. Таковыми для меня например является группа Alice Nine (да простят меня фанаты).
Так вот о группе The GazettE. Уж не знаю чем и как они меня так зацепили, но пребываю в полнейшем восторге. Попытка выяснить не пройдет ли это если я увижу их живые выступления и услышу соответственно без студийного флера голосок Руки-сана провалилась. Голос не божественен конечно, звезд с неба не хватают, но есть что-то эдакое... что заставляет похихикав над неловкими моментами смотреть дальше. Многие песни в живом исполнении понравились даже больше своих студийных версий.
Вердикт вынесен - великолепная пятерка под названием The GazettE претендует на звание одной из моих любимых (по-настоящему любимых, а таковых немного) групп.

Теперь немного о замечательной во всех отношениях группе Dir En Grey (а Ке лысый! Лысый!!!). Слушала по совету. Не скажу что под прямо-таки огромным впечатлением, но группа неплоха и достойна того чтобы ее слушать и любить. Кстати буквально на неделе вышел их новый сингл LOTUS очень советую послушать.

Еще одна группа-самородок (ну или самовыродок - тут уж кому как) Versailles. Увидела в первый раз - какие милые дамы... потом наткнулась второй раз, уже с биографией. Пребывала в глубоком шоке. Моя видимо все еще неокрепшая психика была немного не готова к тому что это существа мужского пола. Особенно при взгляде на госпожу господина Хизаки и ныне покойного Жасмина Юу. Тем не менее, несмотря на боле чем экстравагантный облик (честно не могу представить как можно играть на гитаре в платье 18 века) ребята играют пристойный power-metal. Пристойный не только по меркам японской рок-сцены но и на общемировом уровне. Немного смущает японский текст, но в целом весьма, весьма.

Из менее любимых, но все же достойных в целом групп могу выделить Nightmare, D, Girugamesh.

теперь немного о тех, кто не смог найти во мне отклика или нашел но отрицательный.

Начну с моей любимой лошадки - Alice Nine. Уж не знаю почему... но при одном взгляде на этот ужас, летящий на крыльях ночи мне хочется взять кирпич и разбить монитор. Музыка не впечатляет вообще никак. Что-то сладко-розово-сопливое, вызывающее приступы тошноты.

Второй, но пожалуй первый по значению... Мияви. Когда я в первый раз его услышала (заметьте только услышала) мне захотелось отобрать у него гитару и разбить об его голову. Причина была самой тривиальной - такого насилия над инструментом мне не доводилось слышать даже во времена когда я регулярно стритовала с пьяными в жопу панками. О голосе я тактично умолчу.
Правда несколько позже талант к игре на гитаре я все-таки оценила. И это было ознаменовано лайвом, который я увидела. Чтобы не соврать PSC 10-th anniversary. Мать моя...такого я не видела давненько и очень давно ТАК не смеялась. Как выразилась моя подруга, с которой мы собственно и смотрели данное шоу: "Выпердыш Тимати в пиджачке от Дубовицкой". Пресс после этого у меня болел еще пару дней (от смеха ясно дело). И пусть меня забьют до смерти фанаты, но я с ней полностью солидарна. В общем если бы он был несколько...ладно чего там намного менее эпатажным и молчал при этом - цены б ему не было.

Plastic Tree - шо это было и кто выпустил это эмо на сцену?

Названия остальных групп перечислять не буду - боюсь соврать ибо всех не помню.


В общем и целом зараза джей-рока проникла в мой мозг и засела там очень надолго. Надеюсь что в будущем открою для себя намного больше групп хороших и разных. Если кто-то может посоветовать что послушать - буду только рада.

@музыка: The GazettE - Maximum Impulse

@настроение: приподнятое

@темы: J-rock

11:45 

Темный дворецкий сезон второй. После финальных титров.

Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
Все. Кто-то с облегчением вздохнул в монитор "Отмучались", уто-то разочарованно вздохнул "Как мало", но факт остается фактом. Во втором сезоне Темного Дворецкого его создатели поставили жирную точку. И во всей истории тоже. Теперь разве что по манге переснимут, да и то вряд ли. Не всем хочется повторять историю "Стального алхимика".
Конец немного абсурден, но придает всему сериалу какую-то безнадежность и цельность. Моралью всей истории можно считать: "Никогда не отворачивайтесь от тех, кто вас любит, особенно если он повязан с демонами". Ибо Алоис заручившись поддержкой Сиэля подложил обоим демонам такую свинью... Но обо всем по порядку.

Итак, Анна с мальчиком-два-в-одном сопровождаемая Клодом и Алоисом прибывает на остров смерти. Тот самый, на котором мы однажды уже побывали в конце первого сезона. На сей раз демонам предстоит сразиться, ибо Алоис пожелал чтобы один из них умер, после чего контракт с Анной считается выполненным и он отпускает Сиэля (наивные... и они поверили). Смутные сомнения в правдивости данного заявления появились еще на момент разговора по душам Алоиса и Сиэля (тихо сам с собой...).
Несмотря на то, что оружие изначально принадлежит Клоду (или Анне, странно что этот момент не прояснили) в битве побеждает Себастьян (ликуйте фанаты). После задушевной беседы с Клодом, пробитым насквозь (они точно родственники с Ти Спирсом, оба даже в критический момент думают об очках). он направляется за заслуженной наградой в виде Сиэля (кстати Сиэль уже ВСЕ помнит - хорошее средство от амнезии).
А вот тут начинается то, от чего у меня челюсть с пола не поднималась долго.

Итак, стоило только Себастьяну приблизиться, как Анна приобняв Сиэля валистя со скалы в море, успев сказать, что Сиэль теперь для Себастьяна мертв и что-то там еще, о чем нам сообщить забыли... точнее нам сообщат, но несколько позже.
Себастьян меняется в лице и ныряет за Сиэлем. Анна в этот момент устемляется к Клоду и выдернув из него меч прижимается к хладному трупу, под аккомпанемент голосов Алоиса и Луки о том как у них все будет прекрасно. И ведь верится что будет...

Себасьян доплывает до Сиэля и...слегка его протыкает после чего следует красивая сцена с устремляющимися к поверхности алыми струйками....

Сцена меняется. Поместье Фантомхайвов. Утро. Себастьян привычно одевает Сиэля... А вот тут начинается кошмар фанатов. У Сиэля черные ногти, красные глазки и не нужен ни чай ни что-либо еще... Потому что милый Сиэль Фантомхайв стал...правильно дети - демоном. А поскольку он еще при нормальной жизни отдал Себастьяну приказ оставаться его дворецким до смерти...(до Сиэлевой разумеется) то Себастьяна ждет веселая вечность в компании разом ожесточившегося мальчишки.
Кому как а мне конец понравился. Символические подарки в честь смерти и эдакий маленький дьявол на руках у Себастьяна.



Но не будем о грустном. Сериал в целом вышел намного более мрачным, кровавым и жестоким. Сюжет немного подкачал, особенно убивали объяснения постфактум (через две-три серии в лучшем случае), но в целом получился достаточно целостным и интересным.
Фанатам первого сезона и особенно главных его героев понятно радости этот сезон принести не мог. Разве что отрезок вторая-четвертая серии, наиболее близкие и по сюжету и по стилю к первому сезону.
Конец получился мрачным, безысходным. В какой-то степени даже жалко Себастьяна. Радуйтесь антифанаты "Да милорд" (бесит чрезвычайно) теперь вас станет больше, ввиду новой смысловой окраски.
Очень порадовала новая пара Хозяин-Дворецкий. Если бы сюжет строился только вокруг них, как заявлялось изначально, было бы может и лучше. А так у создателей вышли два характерных героя со своей особой драмой, успевшие помимо всего прочего еще и основным нагадить.
Сериал в общем и целом претендует по моей оценке на твердую восьмерку. И надеюсь, что он займет достаточно выскоое место в рейтинге лучших новинок 2010 года.

15:10 

Темный дворецкий сезон 2 театр абсурда.

Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
Итак, по прошествии большей части сериала время подвести предпоследний итог.
Итак, бал прошел оригинально. Мы наконец выяснили откуда растут уши у странного склероза Сиэля, вновь повидались с эксцентричным принцем Сомой и его верным Агни.
Кроме всего прочего логически неувязанный сюжет наконец начал сходиться. Отрывками, полунамеками, странными вывертами памяти Сиэля но начал, что уже радует. Позабавило замечание Себастьяна про чемодан.
А дальше попер театр абсурда. Флэшбэки о том кто и как свистнул душу Сиэля (а как это вышло вообще объясняется только в 11 серии и мимоходом, как нечто незначительное), сделка между Себастьяном и Клодом предметом которой становится Сиэль.
По-своему очаровательной получилась дуэль между Алоисом и Сиэлем, впрочем тоже вызвавшая легкое недоумение ибо уж Сиэль, вроде бы обладающий зачатками интеллекта и здравого смысла мог бы догадаться что его обманывают и уж Алоис его родителей никак убить не мог. Да и нулевая реакция на истерические завывания Алоиса об обманувших его демонах вызвала раздражение и сомнения в умственных способностях Фантомхайва.
Очень порадовало наконец-то полученное адекватное объяснение кто такой Алоис и откуда он вообще вылез в эту историю. Полную картину конечно мы получаем только во все той же 11 серии, когда выясняется с кем же Лука заключал контракт и почему Клод (ГРЕБАНЫЙ УБЛЮДОК!!!) называет Алоиса "Ваше Высочество". По крайней мере первая серия, а точнее ее начало объясняется вполне популярно.
Когда Клод (Сука последняя!!!) убивал Алоиса я пребывала в глубоком расстройстве несколько дней (правда там была и более серьезная причина, ввиду прочтения 415 главы манги Блич и зрелища Гина при смерти, а это так - наложилось). Впрочем, все оказалось куда приятнее чем на первый взгляд.
Тем не менее, странные манипуляции Анны над телом мертвого хозяина давали надежду на то, что все будет если не прекрасно, то во всяком случае неплохо (как-то слабо верилось что она из мелкой мести ему глаз выколупала). Так оно в итоге и вышло.
Слуги (те что трое из ларца) очень активно симулируют живого Алоиса, носясь по Лондону и выкалывая детям глаза (глаза, глаза...у сценаристов видимо пунктик по этому поводу). Ввиду этого Сиэль отправляется расследовать, попадая в ловушку Клода и Ко. Опять же забавен момент утрамбовывания вышеозначенного Сиэля в ящик (понравилось это дело Себастьяну). После чего убегает биться аж с двумя жнецами сразу. Кстати тоже немаловажный момент, поскольку в этой серии наконец появляется Рональд Нокс - великий и ужасный Жнец-С-Газонокосилкой, который до этого мелькал только в манге.
Окунув Сиэля для острастки в воду несколько раз ему начинают промывать мозги на предмет привития фальшивых воспоминаний, принадлежащих Алоису. Грубо говоря ему хотят внушить что он и есть Алоис, чему немало способствует кольцо с душой вышеозначенного (опять же фишка сценаристов - души в кольца запечатывать). После промывки мозгов Сиэля-Алоиса (два в одном) перевозят в поместье Транси, предварительно внушив что Себастьян - его самый страшный враг.
Себастьян в печали, ему приказали не попадаться на глаза. Меланхолия у него странная. Таскается с Греллем, поит его чаем с солью и позволяет себя фотографировать (Грелль теперь ходит исключительно с камерой). Попутно уничтожает парк вокруг поместья Транси... Короче развлекается как может.
Дальше - больше. Себастьян воюет против Клода, Клод отмахивается от него как от назойливой мухи и всячески измывается морально. А всеми позабытая Анна не отходит от хозяина ни на шаг и делает свое черное дело. Попутно выясняется для чего ей нужен был глаз Алоиса. В конечном итоге ее манипуляций мы получаем лабиринт и башню посреди него, на которой стоит тело Сиэля с душой Алоиса.
Для того чтобы заполучить душу (хоть одну из двух) Себастьяну и Клоду предстоит пройти по лабиринту отвечая на вопросы, которые меняются в зависимости от степени контроля Сиэля либо Алоиса. Сиэль попутно вспоминает все что было в первом сезоне (надо же!), задает каверзные вопросы (какого... ты не смог поглотить душу?). А Анна все это время стоит за спиной этого прелестного "два в одном". Когда приходит время вопроса Алоиса о том за что его убил Клод ответ ему совсем не нравится (еще бы). У мальчика истерика - он искренне любит Клода да и сам явно нуждается в любви.
Вот тут-то и вмешивается Анна (кстати момент был более чем подходящим) с признанием о контракте с Лукой (младший брат Алоиса) и совершенно особом к нему отношении. Дамочка готова заключить контракт с Алоисом и воссоединить его с братом в себе (ах как трогательно).
И наконец пред светлы очи двух изрядно офигевших демонов предстает улыбающаяся демоница с мальчишкой на руках и мило так сообщает что отныне оба (Алоис и Сиэль) связаны контрактом с ней и только с ней. После такого заявления я рявкнула "Да!!!" ибо одновременно утереть нос двум сильным мужикам - мечта любой женщины.
Посмотрим как демоны будут разгребаться с тем что натворили...надеюсь будет интересно.

Из самых запоминающихся моментов можно отметить Анну с пулеметом, музыкальную битву на балу, кулинарный поединок, предшествовавший дуэли и сцену убийства Алоиса. В целом сериал в моих глазах реабилитировался и если не скатится в фарс займет достойное место среди премьер 2010 года.
Поживем-увидим.

16:50 

Темный дворецкий сезон 2 продолжение банкета.

Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
Итак, на этой неделе вышла уже пятая серия вышеуказанного Темного дворецкого. Время подвести промежуточный итог.

К списку героев первого сезона появляющихся незнамо откуда (ибо по окончании первого сезона почти все мирно почили) добавились Лау и Ран Мао. Если с Лау вопрос не решен, то какого...создателям понадобилось воскрешать Ран непонятно, как впрочем и многое другое. Как они еще не додумались воскресить Плу-Плу для полного комплекта?
Отмечается явственное отсутствие Танаки. Видимо дедушка решил что ему вредны ТАКИЕ стрессы в его-то возрасте.
Гробовщик все так же управляется в своей лавке. Хотя сие создание настолько невозмутимо что страшно подумать ЧТО должно случится чтобы он куда-нибудь смылся.

Грель (Ах Грель, моя любовь). Тут тоже все как всегда. Веселится, кокетничает, флиртует с Себастьяном и сфотографировавшись на пямять убегает к Уилли. Странным являетя только тот факт что алая бестия снова с любимой бензопилой. Дух Уильяма (хоть его и не показывали) все так же незримо нависает над любвеобильным жнецом.

С героями вроде понятно, переходим к сюжету.

Итак, вторая серия ничем особо не примечательна, для сюжета особой роли не играет. Так, повеселить нас больше. А вот с третьей серии начинается ОН. Великий и ужасный СЮЖЕТ!
Начинается все вполне невинно - с Греля, наблюдающего за смертью от возгорания молодой девушки. Короче развлекается как обычно. Самое интересное состоит в том, что девушку поджег вовсе и не он, хотя в анонсе серии казалось что Грель просто в своем репертуаре.

Сиэль естественно узнает об этом и из газет и из письма королевы, в котором помимо прочего упоминается что у Сиэля есть коллега - некто Паук (забегая вперед скажу что это было чертовски предсказуемо). Сиэль (странно да?) ничего никогда о нем не слышал. Тем не менее Сиэль и Себастьян начинают расследование, попутно встречая Рендэла и Оберлейна (а теперь хохма это НЕ ТОТ Оберлейн, а его брат-близнец. Кто-нибудь помнит - был в первом сезоне у Оберлейна близнец? Правильно, не было)) Так ничего и не узнав (записи куда-то пропадают) зато успев удовлетворить тягу Себастьяна к кошкам (над фразой "маньяк-кошкофил" смеялась долго) парочка аправляется к Гробовщику с требованием выдать тело жертвы. Тот спокойно выдает склянку с прахом - получите, распишитесь, это все что осталось.
Попутно выясняется что в деле замешаны престарелые владельцы фотостудии ибо в качестве горючего материала использовалась смесь для вспышки, а они соответственно заказывали больше всех.

Забыла сказать о следующем - прежде чем отправиться расследовать Сиэль просит Себастьяна убедиться что Мадам Рэд им не помешает. тот в ответ загадочно улыбается и просит об этом не беспокоиться (конечно не надо беспокоиться - какое кому дело до расследования когда он уже мертв?). Но сам факт наводит на мысли определенного толка.
Окончательная уверенность приходит когда при встрече с Грелем Сиэль задает вопрос: "Это кто?". Либо у мальчика прогрессирующий склероз, либо (что более вероятно) Сеастьян основательно подчистил ему память. А может и не Себастьян а кто другой удружил. Забегая вперед - Оберлейна он тоже не помнит.
Заканчивается дело оптимистично - кучей трупов и наказанной тщеславной ладелицей фотостудии, Грель убегает в Управление, Сиэль и Себастьян двигают домой.

Вечером вместе с чаем Себастьян приносит хозяину новость - он узнал кто такой Паук. И это.... *барабанная дробь* конечно же юный Алоис Транси! Сиэль в раздумьях, Сбастьян наблюдает.

Следующее дело и соответственно следующая серия ознаменована похищением ребенка и требованием принести выкуп в поезд. Сиэль недоволен, Себастьян зло косится на сидящего поодаль в вагоне-ресторане Клода. Что там делает Клод? Всему свое время.
Несчастный папочка с выкупом трясется, в общем вагоне собралась кучка странного народу а еще в поезде перевозят убийцу. Странные личности: Святой отец с татуировками, пожилая пара японцев везущих катану и подкармливающий Оберлейна (да, да, и он тоже там) онигири, парень который фанатеет от расписаний поездов и ведет себя чутка буйно. А еще есть археолог (или псевдоархеолог) с мумией и собственно похититель который на станции шифровался под носильщика.
Далее почти картина маслом: похититель отцепляет вагон, за что получает по мордасам от Себастьяна и летит отдыхать куда-то в поле, предварительно успев сказать о том, что заложил бомбу, которая взорвется стоит поезду остановится. Убийца выбирается а свободу, Себастьян направляет поезд к разрушенному мосту, а тут еще у японки и Оберлейна прихватывает живот (оба ели онигири а в Азии свирепствует холера).
Итак, когда убийца врывается в вагон и берет Сиэля в заложники ему выдают все. и про бомбу и про мост и про возможную холеру.
"Поезд с заложенной бомбой, направляющийся к обрыву, кроме этого, еще и холеру перевозит?"
"Действительно. У нас здесь полный набор." - диалог шикарный, выражение лица Себастьяна добивает картину.
Далее следует пламенная речь Оберлейна, воодушевление толпы, и картинное выпрыгивание Себастьяна из окна. Эпизод с пробиванием головой тоннеля - выше всяких похвал. Эпизод с раскурочиванием вагона-ресторана прелестен первобытной яростью в адрес Клода.

Мальчик спасен, поезд остановлен, проблемы с желудком устранены (это была не холера а простое несварение).
А тут еще Клод с письмом от Алоиса наконец заговорил с Себастьяном.
Итак, честная компания приглашена на бал в поместье Транси. Что будет дальше покажет следующая серия.

Пока в сюжете присутствует сумбур, обоснуй связки сюжета дышит на ладан но в целом неплохо. По крайней мере будем надеяться, что в дальнейшем все логические и фактические неувязки будут должным образом разъяснены.

12:20 

Темный дворецкий сезон второй...

Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
И вот перед нами второй сезон "Темного дворецкого"...
Новый (казалось бы) господин - белокурая бестия одевающийся в стиле Грелля и прямо-таки обожающий издеваться над людьми как морально так и физически (почти графический момент с выдавливанием служанке глаза поверг меня в буйный восторг - этому аниме не хватало еще одного психа). Зовут сие небесное создание Алоис Тренси. Мальчишке на вид лет 15. Сразу после рождения его похитили, увезли в какую-то глушь... что с ним было после история умалчивает, однако аниме начинается со сцены явно эротического содержания...
Дворецкий - Клод Фаустус. С ним все еще запущенней чем с Себастьяном. О нем неизвестно ничего. Вынлядит это чудо как растрепанный брат-близнец Уильяма ти Спирса и к Себастьяну относится соответственно... но упс - об этом позже.

Кроме Клода в поместье служит горничная Анна (на Мэйлин не похожа ничем) терпящая все выходки Алоиса (вспомните про глаз) и трое слуг похожих друг на друга как две (ну или три) капли воды.

Из лиц знакомых сразу можно выделить виконта Друитта. Тут все как всегда - манерный пафосный...вспомнила каково это - нервный тик при его появлении.


Итак... поскольку родителей Алоиса уже нет в живых (маменька покончила с собой, отца убили). Живут они собственно вшестером в поместье.
Естественно все это не нравится дядюшке Алоиса Арнольду Тренси. Он привозит для "экспертизы" священника и Друитта. Алоис откровенно глумится над дядей, а когда тот уже собирается уезжать швыряет в него ценные бумаги.

После этого на пороге поместья появляется фигура в черном пальто и цилиндре с большим чемоданом. И как-то до боли знакома нам его прическа и ухмылка. Гость лица не показывает, что в чемодане не говорит, даже когда Алоис прямо спрашивает, но просит устроить ему экскурсию по подвалу замка в обмен на то что он покажет что в чемодане.
Итак... юный Алоис вместе с незнакомцем... ах да, совсем забыла...за ужином незнакомец подмечает мельчайшую капельку соуса на краю тарелки идут в подвал. Там обнаруживается что его интересует банка с черным чаем. На вопрос зачем он рассказывает о том что такой чай, собранный в новолуние иногда называют "Мерой души". Алоис не спешит отдавать банку, незнакомец явно не хочет открывать чемодан...

ВНЕЗАПНО!
Появляется Клод. Путем нехитрого броска пары ножей сбивает с незнакомца цилиндр... и оказывается что и не незнакомец это вовсе. А нежно любимый фанатами Себастьян Михаэлис. Естественно поняв что его раскрыли Себастьян хватает банку и рвет когти. Попутно в пылу битвы открывается чемодан, в котором скрюченный в три погибели (спит?) лежит Сиэль. Или скорее его тело. Себастьян обрушивает люстру и воспользовавшись паникой Алоиса (мальчик боится темноты) смывается.

Самое же интересное создатели приберегли на посттитры))) Там они раскрывают почему Себастьян таскает с собой труп Сиэля и зачем ему банка с чаем. Оказывается в ней спрятано фамильное кольцо Фантомхайвов (то самое, с синим камешком).
Себастьян одевает Сиэлю кольцо на палец и изрекает: "Пора просыпаться".

А потом идет анонс следующей серии... Сиэль, Себастьян, Элизабет, Мейлин, Финни, Бард... все живы-здоровы: "Что у вас за выражение лица? Вы увидели нового дворецкого? Ну лето нынче такое жаркое мало ли что привидится..."

Как на все это реагировать - я не знаю...честно...

@темы: сюжет, темный дворецкий 2

Галерея бредовых видений

главная