• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:06 

Музыкальное

Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
Часто в музыкальных пабликах в самых разных социальных сетях я натыкаюсь на какое-то иррациональное неприятие женского вокала. Причём всё больше со стороны женщин. Причём не в отношении каких-то конкретных, отдельно взятых вокалисток, а просто такое пренебрежительное: "терпеть не могу женский вокал". Безо всякого обоснования, вплоть до аргумента: "ну нилюблю" (авторская орфография бережно сохранена).
Я вроде бы тоже девушка, но нет у меня такого отторжения к поющим представительницам своего пола. При условии если поют конечно хорошо, а не "о боже какой Гадзилла" под фонограмму. Есть бесконечное множество прекрасных сольных исполнительниц, вокалисток групп, театральных актрис, которые играют в мюзиклах, оперных певиц. И все они по-своему прекрасны. Так почему?
Вот Мариш мне привела в качестве аргумента высоту женских голосов, мол не всем нравится высокий вокал. Ну тут две стороны: во-первых для того чтобы оценить высоту голоса исполнителя, реальную а не вытянутую в студии нужно послушать его живое выступление. Или хотя бы просто послушать, а не плеваться от одной фотографии группы, в которой девушка с микрофоном. Во-вторых, ну коли вам так претит высокий голос - поищите певицу, голос которой придётся вам по нраву. Есть женщины с низкими голосами, они существуют, правда-правда.
К слову среди мужчин-вокалистов тоже встречаются достаточно высокие голоса. А есть такие, кто вообще фальцетом поёт... Где логика?
Да, есть такие исполнительницы, голос у которых достаточно своеобразен и к нему нужно как минимум привыкнуть. Ну вот к примеру вокалистка японской так скажем этно-рок группы Wagakki Band Судзухана Юко поёт не то чтобы высоко, особенно на фоне соотечественниц, но в связи со спецификой полученного музыкального образования и жанра музыки, в её вокале часто встречаются протяжные, высокие ноты, в которых она специально создаёт эффект дрожащего голоса. Это по-моему чисто японская фишка, причём достаточно традиционная, не для широкой сцены, а для баллад под сямисэн или кото. Да, при первом знакомстве с группой это может и оттолкнуть. Но она не становится от этого плохой вокалисткой, нисколько. Такой вот стиль.
Но я могу понять тех, кто не любит каких-то конкретных вокалисток за высоту голоса, репертуар, да за что угодно, хоть за цвет волос. Это частные случаи, подкреплённые хоть какими-то обоснованиями.
Но в чём всё-таки кроется вот это пренебрежительное: "не люблю женский вокал" обобщающее всё на свете, я не знаю... Может кто объяснит, а?
А я буду наслаждаться чарующим вокалом Кэндис Найт, потому что она прекрасна.

@музыка: Blackmore's Night - Be Mine Tonight

@темы: музыка, люди странные животные

15:56 

Зимнее

Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
Каждый год, сколько я помню, как только температура на улице опускается ниже +15 у меня постоянно зверски мёрзнут ноги. Вне зависимости от того хорошо или нет греет батарея, сколько пар носков и насколько тёплые тапочки я на себя натягиваю... Итог один - две ледышки. Ненадолго согреваются только после отпаривания в горячей воде или закутывания в одеяло... И то не сразу. То ли это дополнительный симптом моей необъяснимой суставной болячки то ли я не знаю. При этом руки у меня мёрзнут крайне редко... Мистика какая-то...

@темы: болячки, повседневное

13:03 

Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
С поиском работы по-прежнему всё печально, но я не теряю надежды ибо не в моём положении сидеть сложив лапки. Маменька не даёт расслабиться ни на секунду просто, постоянно тыкая меня в то что я неработающая такая неблагодарная сука, которая обязана по этому поводу исполнять любой её каприз. Тот неловкий момент, когда тебя понимают все, кроме того, от кого понимание и поддержка вроде как сами собой разумеющиеся вещи... Аха... размечталась...
Если бы не одно обстоятельство в моей жизни, я бы наверное уже с нервным срывом слегла...

@темы: дом, милый дом, бля, повседневное

17:24 

Злободневное.

Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
Я обычно за мировыми новостями особо не слежу, только если в лентах что-то мелькает. С утра взгляд понятное дело упал в твиттере на хэштег #PrayForParis залезла в новости, а тааам... Безудержное веселье, агада.
Я конечно где-то с зачатками диссоциального расстройства личности человек, в том смысле, что людей люблю как-то не особо и очень на расстоянии.
Но.
Погибших в театре в Париже, и не только в театре жалко. Потому что сами по себе конкретно эти люди вряд ли виноваты в чём-то. Уж во всяком случае не до такой степени, чтобы их убивать пачками.
С другой стороны - а чего Франция ожидала? После их очаровательных карикатурок на всё что можно и особенно на то, что не стоило высмеивать? Ну, тут и без особенного религиозного фанатизма любой бы обиделся. А рисовать карикатуры на тему ислама это сродни растянутому огромному баннеру: "мы дебилы, нас можно взрывать во имя Аллаха". Ну и пришли и взорвали, чо? Грубо, жестоко, цинично, но по сути так и есть.
Но больше всех комментариев, взаимного срача и прочего меня умилила новость, что этот самый журнальчик хочет нарисовать серию карикатур на тему терактов. Какое очарование. Какой изысканный цинизм - рисовать смешные картинки на национальную трагедию. Молодцы просто. Степень адекватности стремится к минус бесконечности. Чем спрашивается эти самые непримиримые враги в лице исламских фанатиков и слабоадекватные люди, которые их провоцируют лучше друг друга? Да ничем. Просто одни прикрылись красивым словом "демократия" и уверены, что им за это ничего не будет.
Как радостно, что я живу в Юго-восточной Азии. После таких новостей даже порой раздражающие китайцы кажутся совершенно милыми и адекватными людьми, разве что немного вездесущими.

@темы: злободневное, новости, остановите землю я сойду

02:19 

Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
И всё-таки я пока в раздумьях быть или не быть циклу рассказов про приключения Макото в компании русских Утопистов... У нас что ни модуль, то безудержное веселье с погонями, перестрелками, допросами по методу Подопытного (с) и взорванными особняками. Такой своеобразный способ сохранить наши приключения в литературной форме. Для потомков)))

@темы: из жизни приключенцев, писательское

01:44 

Новый фанфик

Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
Или не совсем фанфик, а скорее ориджинал с упоминаниями персонажей игровой системы "Эра Водолея". Комментарии приветствуются.

Название: Есть у русских такая традиция…
Автор: Элата
Соавтор: есть такой)
Бета: Kaze-pOn
Категории: гет, PWP, фэнтези
Рейтинг: NC-17.
Фэндом: игровая система «Эра Водолея» с оригинальными персонажами.
Пейринг: Подопытный/Макото
Размер: мини
Предупреждение: нет их
Отказ: Игровая система принадлежит создателям, персонаж Подопытного принадлежит тому, кому принадлежит, Галактус принадлежит мастеру, Макото принадлежит мне и только мне.
Статус: Закончен.
Краткое содержание предыдущих серий: альтернативная вселенная игровой системы «Эра Водолея». Россия, Москва, наши дни. В смысле совсем наши, таймлайн примерно 15-16 октября 2015 года. Персонажи: Нишикава Макото, 27 лет, японка, постоянно живущая и работающая в России уже три года, член организации «Утописты», хакер. Подопытный, настоящее имя, точный возраст неизвестен, национальность тоже слабо поддаётся определению, оборотень, глава ячейки Утопистов, в которой состоит Макото.
В рабочем взаимодействии друг друга переносят c трудом ,но где-то с месяц назад Подопытный пригласил её после задания в свой гараж поговорить о работе, слово за слово, за игрой в Квейк и пивом засиделись допоздна, Макото осталась ночевать у него, а дальше всё закончилось бурным сексом. На этом бы и сказочке конец, но нет, Подопытный после очередного приключения, прислал смс с приглашением попариться в баньке. И Макото без излишней скромности, прекрасно понимая, чем дело кончится, согласилась.
читать дальше

@темы: фанфики, из жизни приключенцев

07:38 

Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
Посмотрела вчера на сон грядущий фильм "Несломленный". На самом деле ещё с момента его анонса, увиденного где-то, хотела посмотреть. И потому что неровно дышу к историческим фильмам и потому, что одну из главных ролей в фильме исполнил Мияви. Да и вообще интересно было оценить что получилось у Анджелины Джоли, как у режиссёра.
Фильм не из лёгких конечно. Не скажу, что совсем уж давящая атмосфера, нет. Без напускного трагизма, без перегибов, что приятно удивляет.
В фильме рассказывается о Луи Замперини - американском легкоатлете, бегуне на длинные дистанции. Вернее об определённом отрывке его жизни в период Второй Мировой войны, в японском лагере для военнопленных и сложных взаимоотношениях с капралом, а впоследствии и сержантом Ватанабэ.
Оговорюсь, что Муцухиро Ватанабэ, о котором идёт речь как и сам Замперини вполне реальная историческая фигура. Который в лагере этом всячески измывался над заключёнными и страдал довольно необычными перепадами настроения от "всех порешу", до раздачи конфет и сигарет заключённым (что для исторической хроники этой войны как бы вообще дико звучит). И Замперини от него зуботычин доставалось больше всего.
Но о фильме.
Исполнение мне очень понравилось. Странно, что на большинстве сайтов отзывы о нём скорее нейтральные, а то и вообще отрицательные. Да, какого-то дикого экшена в нём нет, кроме пожалуй первых сцен с бомбардировкой американскими ВВС какого-то города. Дальше сюжет развивается ровно, неторопливо, так, что даже толком понять не успеваешь а сколько же времени прошло. Актёр играющий главную роль очень хорошо передал своего персонажа, при этом не срываясь в пафосные клише. Мияви в роли Ватанабэ это пять. Точно знаю, что многие были недовольны его согласием на эту роль. Мол как же можно соглашаться дискредитировать собственную страну. Хотя на самом деле зверств особенно и не показали. Гораздо больше было чисто психологического противостояния между ними. Строго говоря вообще создалось впечатление, что в лагерях американцы жили как на курорте. Особенно в сравнении с тем, как красочно описываются в исторических книгах японские зверства в Азии. Зато атмосфера ожидания, настороженного ожидания своей участи... Очень сильная сцена с объявлением о смерти Рузвельта. Вообще выше всяких похвал сцена, когда заключённых ведут к реке под конвоем и у всех в мыслях только одно - это конец.
В общем фильм из тех, которые стоит посмотреть и хочется пересматривать.

@темы: историческое кино, фильм

06:51 

Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
Утренние новости о болезни Каору это конечно грустно, но увы не так, чтобы сильно неожиданно. Я эту фиксацию пальцев увидела ещё на видео с Лунатик феста, да и на концерте в Нагое чёрная полоса, фиксирующая средний и указательный пальцы вместе как бы бросалась в глаза. Да уж... потеря чувствительности пальцев правой руки для гитариста смерти подобно. А я вспоминаю непроницаемое лицо прямо напротив и то, как волей-неволей залипаешь, когда он играет какой-нибудь особенно заковыристый отрывок песни и невольно восхищаюсь выдержкой человека. Это более чем достойно уважения, когда человек несмотря на трудности продолжает заниматься любимым делом и продолжает заниматься им так же хорошо, как если бы был здоров. Надеюсь ситуация благополучно разрешится.

@темы: музыкальное

11:55 

Писательское.

Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
Я как-то конечно привыкла, вернее скорее смирилась с тем, что в определённых кругах моя графомания почитается за довольно сносное чтиво.
Но одно дело, когда тебе об этом говорят барышни, являющиеся слэшерами до мозга костей и совсем другое - слышать это от мужчины. Нет, у меня есть хороший друг, который и сам пишет слэш, будучи при этом как бы примерным семьянином. Шикарный слэш надо сказать. Побольше бы таких авторов. А то в раздел слэш-ориджиналов на фикбуке заходишь и выходишь с желанием посетить ватерклозет на предмет "умыться"(с).
Но это отдельная история и не о нём собственно речь.
Надысь озадачили меня написать небольшую фантазию на заданную тему. Основанную на реальных событиях. В нехарактерном для меня жанре (мать моя Мана в коньках на босу ногу, да я лет пять гет даже не пыталась писать!). Но в итоге мой Муз после длительных фырканий и встряски в виде поездки в Большой камень на турнир по Магии выдал нечто отдалённо напоминающее то, что просили. Где-то часа два времени чисто писанины и размышлений над текстом. Самой мне это иначе как хренью назвать не получается.
Поэтому когда непосредственный участник этих самых "реальных событий" сказал, что ему нравится, я думала у меня глаз выпадет на клавиатуру. Как?! Как блин этот чистый поток сознания под зацикленную песню "Тристан" написанный почти на "отвали" может нравиться? Что в нём может нравиться?!
Моя есть хрень с лапками, не постигающая отчего и почему её графомания так нравится окружающим.
:nafig:

@музыка: Мельница - St. Exupery Blues

@темы: размышлизмы, чукча не читатель, чукча писатель

02:28 

Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
Моя маменька это такой дивный человек, который в состоянии в воскресенье утром найти повод вызвериться на всех и каждого в отдельности только потому что ей нужно работать, а все по её мнению своей первейшей задачей ставят ей в этом помешать... И после того, как проорётся на всех матом будет считать что это окружающие виноваты, но никак не она...
Морали нет, просто у человека такая жизненная позиция.
Вывод - нужно решать финансовые проблемы и снимать себе нафиг квартиру. Я не Альбина с Создателем - что подальше от дома искать не буду, район у нас хороший, достаточно просто не говорить маме где я буду обитать. И по утрам никто не будет будить меня собаками или матами.

@темы: домашние, жизненное

16:40 

Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
А в голове сегодня прочно засел образ: фигура в чёрном, почти наголо обритая макушка, рука в чёрной перчатке, тянущаяся куда-то вперёд и взгляд сквозь белые линзы, будто ищущий кого-то в зале. Всё-таки энергетика у него на концертах совершенно потрясающая.

@темы: музыка, поток мыслей

12:23 

Концертное

Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
Или об организации концертов в Японии.
Маша сегодня наконец добралась до нашей послеконцертной фотки из Такамацу (три кривые-косые рожицы, помятые, мокрые как сволочи, но дико довольные), а мне вспомнилась вся предконцертная и послеконцертная суета.
Я уже упоминала, когда писала про Иназуму, что толпа на концертах у японцев это явление сугубо организованное. Так вот, запускать в зал (или клуб,или на открытую площадку, без разницы) начинают примерно за час до начала собственно концерта. Делается это в порядке очереди по номерам, указанным на билетах. К примеру вот билеты на лайв Джея и на Иназуму

На Джея я зашла конечно далеко не 206, потому как далеко не все приходят ко времени начала запуска. На Иназуму тоже непонятно, но во всяком случае это неслабо упорядочивает нетерпеливых фанатов. В Хиросиме в клуб народ заводили вообще кучками по 20 человек. Долго, зато мальчикам на входе было очень просто.
На концерт в клуб дополнительно стоит готовить 500-600 иен (в зависимости от клуба) за клубный напиток. Гарантия того, что местный бар не останется без выручки. За эти деньги можешь выбрать что угодно хоть пиво хоть местный коктейль хоть воду, если тебе так хочется попить водички в пять раз дороже чем из автомата.
Ещё одна вечно стоящая перед всеми проблема - куда деть сумку, чтобы не беспокоиться за неё во время концерта решается очень просто. Везде, без исключения есть специально отведённое место где сидит человек, который за плату в 500 иен выдаёт тебе мешок, в который можно сложить свои пожитки и он же все эти мешки охраняет до окончания концертов. Обычно народ скидывается и в один такой мешок спихивается по три-шесть сумок в среднем. Зато полная гарантия что никто на них не посягнёт - выдаются вещи обратно согласно номерку. В Зепп Нагоя есть дополнительно два блока локеров, как на станциях. Но там и народу больше.
В самих залах, даже маленьких, очень хорошая система климат-контроля. То есть если у нас в таком зале,как допустим в Такамацу народ бы просто задыхался от недостатка кислорода и невыносимой духоты (я помню Эпидемию в Андеграунде, когда музыканты просили боковую дверь на улицу открыть,чтобы фанатам полегче было) то здесь между песнями приятно обдувало из кондиционера. Потели конечно всё равно как сволочи, но это неизбежно в маленьком замкнутом пространстве. На этот случай у всех групп и сольных исполнителей в линейках официального мерча к турам присутствуют небольшие полотенца, дабы хотя бы лицо от пота вытирать. И все этим активно пользуются.
Что удивительно - японские фанаты, по крайней мере те, кто попадался мне лично на лайвах по сравнению с нашими просто образец благопристойности. В том смысле, что и скачут и толкаются конечно и на ноги могут наступать, но редко делают это специально. После концерта Dir en Grey девочка стоявшая рядом со мной извинилась за то, что задевала меня волосами (я как человек привыкший получать волосами по лицу безо всяких извинений, кстати даже не заметила этого). Есть конечно и исключения, но очень редкие. Даже японцы иногда страдают повышенной вредностью, как и все люди.
В зале всегда присутствует стафф, на случай если кому-то станет плохо или кто-то особо разбуянится. На записях крупных лайвов Джея я не раз видела, как они любителей покататься по рукам толпы ловили, дабы те не расшиблись. Ну и за порядком следят конечно, чтобы не снимал никто допустим.
На Иназуме перед нами вообще несколько человек на равном расстоянии друг от друга стояли. Причём всё больше помогали поднимать упавшие с ограждения полотенчики - буянить никто и не думал, но положено, значит положено.
На выходе из залов тоже всё чин-чином, когда выходишь с концерта тебе чаще всего успевают насовать всяческой промо-макулатуры на тему будущих и нынешних проектов. Очень культурно после лайвов народ разгоняют от клуба или зала, призывая при этом соблюдать тишину. Можно конечно где-нибудь возле мелкого клуба понаблюдать как стафф грузит аппаратуру и даже дождаться пока выйдут музыканты, но только возле маленьких. в том же Зепп Нагоя попробуй угадай через какой задний ход они выйдут. Стафф на это смотрит сквозь пальцы, но приближаться не позволяет. Только издалека помахать ручкой.
Ну и разумеется дивное для наших диких мест явление доставки от станции к месту проведения фестиваля и обратно на автобусах тоже доставляет немало удовольствия, позволяя не заморачиваться дорогой и получать наслаждение от собственно фестиваля.
В общем нам у наших соседей есть чему поучиться.

@темы: музыка, больше лайвов, Япония

05:37 

Книжное

Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
Заехала называется к Альбине в гости - увидела у Создателя то, что привело меня в состояние бурного восторга.
Есть среди отечественных писателей в жанре фэнтези такой человек, как Виталий Зыков с его циклом "Дорога домой". Мнения могут быть разными, но вот для меня допустим это чуть более, чем шикарный образчик "попаданцев".
Цикл я начала читать ещё в лохматых годах, когда наткнулась на него в домашней библиотеке своего глубоко бывшего. Проглотила одним махом всё что было, прочитала всё что нашла... А после этого долго ничего про этот цикл не слышала и не встречала книг. А тут смотрю лежит книга Зыкова. Посмотрела цикл и думала там буду орать от восторга. Ну как же - новая часть, да ещё в двух томах :crzgirls: Это же К'ирсан!!! В итоге отвоевала право взять почитать, теперь наслаждаюсь. Как вовремя Создатель однако умотал в археологию
Для тех кому интересно - цикл "Дорога домой" включает в себя: "Безымянный раб", "Наёмник его величества", "Под знаменем пророчества", "Владыка Сардуора" и "Власть силы" в двух томах.
Эхх, давно я ничего вкусного из современных отечественных авторов не читала...

@темы: есть умельцы в наших селеньях, книжное

10:18 

Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
Состояние: да шло бы оно всё лесом.
Я блеать нихрена не фея характером, за столько лет знакомства это можно было понять.
А угрожать мне отсутствием бурной личной значит не угрожать ничем. Потому что это в очередной раз подтвердит то, что я и без дополнительных напоминаний знаю - что есть нормальные люди с нормальными отношениями, а есть я, которая никому даже для использования по прямому назначению не нужна. Просто так исторически склалось.

@темы: мыслеблуд

16:49 

Подводя итоги

Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
Поездка моя завершилась, а мыслями я всё ещё в Японии. Потому что невольно ещё какое-то время остаёшься всем существом в месте, где тебе было хорошо. И пускай я сегодня встретилась с кое-кем из друзей, даже с бурной личной (муахаха, я и не думала что по нему можно скучать), почувствовала себя в общем-то дома, всё равно безумно хочется назад, в страну, где я чувствую себя на своём месте.
Я получила от поездки куда больше чем планировала, на самом деле. Зажигательный лайв Джея, пронзительно-мрачная атмосфера выступления Диров от которой мурашки по коже, тихая печаль посещения Миуры, солнечная и полная радости Иназума. Каждый концерт по-своему прекрасен, каждый оставляет свой глубокий след. Каждый из них в своём роде исключительный. И если возможно любить их всех ещё больше, то после посещения Японии я полюбила.
Миура это вообще отдельная тема. Был в моей жизни человек, который мечтал посетить это место намного больше, чем я... А теперь я даже не знаю хочет ли ещё. Если хочет, то желаю ему удачи, пусть он об этом пожелании никогда и не узнает.
Я надеюсь вернуться в Японию как можно скорее, за новыми впечатлениями, за новыми концертами любимых групп, за узкими улочками, заставленными велосипедами, высокими скоростями передвижения по стране, вкусной едой, автоматами с водой и соком на каждом углу и приветливыми работниками сферы услуг. Даже к вечно посылающим не туда осакцам я тоже хочу вернуться. И к людям, внезапно останавливающимся посреди дороги.
Но пока я морально настраиваюсь на суровые будни и кучу проблем, стоящих между мной и новой поездкой. А в наушниках всё те же песни...

@темы: Япония, музыка, путешествия большие и маленькие

09:18 

Выходные в Кусацу или мечты сбываются.

Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
А в субботу с утра, опять-таки подскочив спозаранку (не в пять утра и то хорошо) я устремила свои думы и действия в сторону сердца региона Кансай – префектуры Шига, город Кусацу. Собственно изначально вся моя поездка в Японию затевалась исключительно заради посещения этого самого городка и непосредственно фестиваля Inazuma Rock Fes, который в нём проводится вот уже семь лет.
В этот раз я решила поступить по принципу «послушай осакский эки-стафф и сделай наоборот» и таки не прогадала. Потому что вот только мне за стойкой говорят что до Кусацу есть прямой поезд, а через пятнадцать минут, что я по делам бегала мне сотрудница JR на ломанном английском втирает, что нет, нужно до Киото пилить, а дальше на перекладных, даже не их же, а другой компании. Я покивала, посмотрела на расписание, воскресила в памяти карту Шига-кен и сверившись со схемами движения через пять минут уже ехала на нужном поезде. Что это было – история умалчивает. Потому что мне подходил даже не один поезд. Осакский стафф на станциях это что-то блин всё-таки… С чем-то.
В итоге пока суть да дело, приехала я в Кусацу поздно, к самому началу основной программы на основной сцене. С учётом того, что меня вообще там интересовал ровно один исполнитель шкурно, да ещё и тот, кто выступал первым в этот день летела я к сцене роняя тапки и только что не падая.
Но прежде чем я начну говорить об артистах хочу немного осветить организацию фестиваля.
В своё время, в 2008 году уроженец префектуры Шига, правда не Кусацу, а расположенного рядом городка Оцу по имени Нишикава Таканори, будучи уже состоявшейся звездой как поп так и рок-сцены, национального масштаба решил организовать в родной префектуре фестиваль по принципу «вдарим рок в этой дыре!». Согласовал свою задумку с губернатором, мэрией города и в 2009 году состоялся первый Inazuma Rock Fes. С тех пор прошло шесть лет, фестиваль разросся, выступило немало знаменитостей (друзей у Нишикавы хоть отбавляй за 26 лет музыкальной карьеры-то набралось), много начинающих команд. Каждый год основной состав меняется, кроме неизменного хэдлайнера второго дня T.M.Revolution в лице организатора фестиваля.
Итак, организация. В Кусацу под место проведения этого масштабного события отдали небольшой полуостров с каким-то там парком-не парком, я так до конца и не поняла. От города он расположен на приличном удалении. Самый простой и удобный способ дотуда добраться – автобусы, зарезервированные под перевозку посетителей фестиваля. Стоит это удовольствие конечно недёшево, но в Японии вообще мало что дёшево. Зато за твои 1100 эн в день тебя на этот автобус проводят стоящие на каждом перекрёстке волонтёры фестиваля в пролетарски-красных футболках, чтобы не спутать даже кретину. Усадят в автобус, на месте проведения встретят, после окончания до автобуса проводят, довезут и проводят до станции. Короче заблудиться при таких условиях сможет только… да никто. Ну просто никто. Или у нас блин… кому ты спрашивается нафиг нужен со своими проблемами, как хочешь так эту жопу мира и ищи. И что обычно хуже – как хочешь так после окончания из неё и выбирайся.
Итак, благополучно добравшись до места попадаешь в атмосферу весёлой кутерьмы. Площадь у фестиваля большая, разделённая на свободную зону, за вход в которую собственно с тебя денег не возьмут и зону у основной сцены, за которую я собственно 10 тысяч деревянных и отдала.
На входе всем раздаётся удобно вешающаяся на шею памятка по расписанию кто когда и где выступает и карта фестиваля с отметками на тему всяких удобств, палаток с едой (а этого добра там на любой вкус), мерчем фестиваля и каждого артиста по желанию. Была палатка в том числе Tower Records с дисками. Отдельно выделена детская зона, со всякими там батутами-качелями и прочим. В свободной зоне две маленькие сцены. На одной сцене выступали молодые музыкальные группы, вторая отдана всяким-разным комикам и прочим им подобным. Там же чаще всего светятся аниматоры фестиваля, коих множество. Начиная с няшной плюшевой версии Нишикавы ака Табо-кун (есть такой персонаж, да, очень милый и очень похож) и заканчивая уж не знаю кем. В целом ходят себе по территории, развлекают народ, с ними можно спокойно фотографироваться. Несколько больших навесов для тех, кто хочет просто посидеть в тени и поесть-попить, пообщаться с друзьями. Скамейки, столики, культура в общем. Две или три палатки с контейнерами под мусор. Всё очень оперативно вывозится стаффом, нет этой привычной огромной свалки. Входы в платную зону разделены по секторам. A, B, C и номера от одного до пяти соответственно. В секторе я так поняла тысяча человек. Вот и считайте, что фестиваль скромно рассчитан, по меньшей мере, на 15 тысяч человек не считая свободной зоны.
Во второй день я кстати попала к началу запуска. Толпа в Японии это нечто очень организованное. Запуск на концерты по номерам билетов обычная практика, дабы народ не подрался наверное от накала страстей. А так сказали тебе, что ты в зал зайдёшь допустим двухсотым, значит если все 199 человек до тебя пришли, то будь добёр очередь свою жди. Хотя народ обычно к открытию приходит не весь и заходишь ты явно раньше своего номера. Выпускали нас по завершении фестиваля тоже в порядке очереди по секторам. От самых дальних к ближним. Позади секторов выделена площадка на предмет посидеть для тех кто устал. В общем всё для удобства гостей. Единственное что портило общее впечатление – после дождей площадка перед сценой представляла собой мессиво из мокрой грязи. За счастье у народа почиталось встать у ограждений, на настил. Но это то, с чем ничего поделать нельзя.
А теперь начинаются истошные фангерличные вопли. Потому что бежала я в первый день не зря. Успела просто пуля в пулю к началу выступления T.M.Revolution. И блин я поняла, что никогда моё преклонение перед этим мужчиной не сойдёт на нет. Шикарный голос, роскошный мужчина. Такой кроха на самом-то деле. Пока не увидишь его перед собой сложно оценить насколько у Таканори на самом деле маленький рост. Но какоооой он… Словами не описать, только верещать от восторга. Отдельно порадовала исполненная песня heart of sword она чудесная в живом исполнении. А ещё новая песня. Выходила я после его выступления с мыслью: «Больше… хочу больше!!!».
На выступление девочек-айдолов я не осталась, прогулялась по территории, немного пофотографировала, послушала какую-то начинающую группу на фри стэйдж, пообедала, сходила посмотрела что продавалось из мерча. В первый день меня интересовали ещё только две группы но до них было ещё далеко. Пошатавшись, посмотрев на народ вернулась я к сцене под занавес выступления группы NMB48. Ну ничего такие. Милые девочки. А пара парней рядом со мной стоявшие чуть из джинсов не выпрыгивали на этих девочек глядючи и подпевали их песням. Воистину страшны японские задроты.
Fear and Loating in Las Vegas - реально зажигательная группа, очень у них такие позитивные вокалисты, а вот речи толкает в основном гитарист. Вокал у них достаточно своеобразный, но интересный. Да и музыка тоже.
Вторая группа – UverWorld. Ну… не знаю, мне ожидалось, что меня их выступление зацепит несколько больше чем оказалось по итогу. Они конечно чудные и замечательные и Такуя душечка и очень прочувствованно рассказывал про то как его бабушка и дедушка гордились, что он выступает здесь, типа что им там этот Токио Дом, а ещё про любовь к Шиге, но… ну не знаю, как-то всё равно чотто не то.
На Коду Куми я не осталась (мне ещё до Осаки добираться предстояло), видимо зря, потому что в её выступлении засветился Таканори, но тут уж… упс как говорится.
Зато во второй день я пришла вовремя и смогла сразу встать в первый ряд, так, что обзор на сцену у меня был исключительный. Там и была до самого конца. Я и ещё четыре девушки вообще с мест своих дальше чем на шаг не сходили. Я попутно успела поразить девчат, стоявших от меня слева ответив на их вопрос, что я из России. Гайдзины на Иназуме вообще явление исключительное. Хотя вот я точно знаю, что русских на фестивале было ещё минимум двое. Просто мы с ними не встретились.
Второй день начался с выступления йуных звезд Back-On. Молодцы, отыграли как надо, разогрели публику перед основной программой. Тоже кстати группа вполне достойная внимания. А перед самым началом основной программы на сцену вышел с приветственной речью мэр города. Мировой дедуля, постоянно что-то чудит на сцене, но народ его реально любит и есть за что.
Ну а уже после этого на сцену вышла группа AKB 48. Не полным конечно составом, но что-то я то ли 16 их насчитала то ли больше. Из всех я знаю ровно одну, она же всю эту гоп-компанию девочек от 14 и старше возглавляет. И то я знаю её ровно потому, что она много где светится в компании того же Нишикавы. Шипеть и плавиться было поздно, поэтому я расслабилась и наблюдала с чисто исследовательским интересом за тем, что они делают на сцене. Опять же, девочки вроде милые, кое-кто даже петь умеет, но почему они такие сверхпопулярные в Японии я не понимаю.
Следом за ними была группа мальчиков-зайчиков в количестве семь человек, только двое из которых пели, остальные танцевали. Я их признаться поначалу приняла за кей-поп банду, но присмотревшись поняла, что таки нет – японцы. Назывались они Bullettrain. Слушать там было решительно нечего, но танцевали они шикарно. А один из них в процессе строил такие рожи, что публика от хохота висела на ограждениях. В общем не музыкой, так шоу они свою долю славы снискали и народ развлекли.
А, да. Между выступлениями музыкантов, дабы заполнить паузы на сену выпускали комиков. Короче такой местечковый кансайский Камеди практически. Порой реально смешно было. Особенно позабавила во второй день барышня, пародировавшая звёзд японской поп-сцены.
Третья группа с труднопроизносимым названием Kyuso Neko Kami играла софт-рок. И всё бы ничего. У них два вокалиста. Один с гитарой, второй за клавишами. Так вот тот, который с гитарой на одной из песен такой отдаёт стаффу гитару, натягивает блестящий красный пинджачок и начинает петь какую-то хрень, сопровождая это таким прочувствованным пафосным шоу. Выражение лица второго вокалиста и басиста можно было описать словами: «ну вот, опять этот полоумный за своё». Народ чуть не рыдал от смеха. А потом этот же вокалист такой снимает этот пинджачок и со словами: «Жарко что-то» стягивает футболку, под которой ещё одна стилизованно порезанная под костюм Нишикавы-сана в клипе HOT LIMIT. Немая сцена в группе и хохот, пополам с аплодисментами от аудитории. Безумно позитивные ребята, просто вин.
После них снова выступали UverWorld. Во второй день я видимо больше прониклась ими, во всяком случае понравилось мне выступление больше. Но ждала я всё-таки не их. И мои ожидания были вознаграждены уже после заката. Потому что заключительное выступление Таканори на Иназуме это всегда роскошное шоу. И это не было исключением. Чудесный сет-лист, роскошный полуобнажённый Таканори… оооо вот оно счастье фаната, который может подпевать в полный голос и орать от счастья, потому что вокруг все понимают. Снова была новая песня, очень понравились новые аранжировки на UTAGE и The Party Must Go On. Конечно песни Нишикавы в записи и на лайве это две большие разницы всегда, но Utage народ реально только по тексту узнал. А ещё он увлёкся экстремальным вокалом. И это прекрасно ящитаю. Потому как данных ему хватает для этого.
А уж когда он вызвал на сцену всё ту же девочку из этих 48 няшечек, Такахаши Минами, более известную как Такамина и они исполнили дуэтом HOT LIMIT это было непередаваемо. Ещё бы Таканори полностью в свой тот костюмчик переоблачился и фанатки падали бы к сцене штабелями. Но и того что было оказалось вполне достаточно. Я под огромным впечатлением от его живого выступления, я бесконечно счастлива наконец-то побывать на Иназуме, я в восторге от стаффа, от великолепного звука, от общей атмосферы. И я сделаю всё, чтобы следующем году повторить эту поездку.
А вечером, когда я возвращалась в Осаку в хостел, в наушниках у меня резонно пел Таканори. И это прекрасно.

З.Ы а ещё со мной в автобусе во второй день ехала девочка-косплеер Таканори. Моя морально умурчалась на эдакую прелесть глядючи (хотя если рассматривать её как девочку, то девочка прямо скажем весьма своеобразной внешности, зато отчётливо кансайской). Очень хотелось потискать, но девочка и так на меня с опаской косилась и я не стала человека ещё больше нервировать. Но это такое мимими было, я не могу :crzgirls:

@темы: I say INAZUMA, you say ROCK!!!, Кансай, Кусацу-ши, Япония, путешествия большие и маленькие

09:04 

Из Кансая в Миуру и назад

Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
Из Кансая в Миуру и назад.

А в пятницу с утра я подскочила в пять утра и поспешила на станцию Шин-Осака, чтобы в семь с небольшим прыгнуть в синкансен и ехать до Токио. На сегодня у нас была запланирована экскурсия в маленький городок Миура в префектуре Канагава, что соседствует с Токио. Целью поездки было местное кладбище, а ещё конкретнее могила Матсумото Хидэто, более известного в узких кругах фанатов как Хидэ. Умер он ещё в 1998 году, при обстоятельствах весьма странных. Прах его развеяли где-то над Атлантикой, насколько я знаю, но памятник поставили на родине. И место это у поклонников его творчества и творчества группы X-Japan, в которой он был гитаристом, пользуется большой популярностью.
Что характерно в этот раз мы даже обошлись без своих обычных приключений, во всяком случае со станции Щинагава, на которой договорились встретиться мы доехали чуть более чем за час до собственно Миуры. Пока мы только вынашивали коварные планы, нам сказали что в местном цветочном нам могут подсказать дорогу. Всё оказалось куда проще даже. Цветочная лавка расположена прямо напротив выхода со станции и продавщицы при виде трёх девушек отчётливо гайдзинской наружности моментально поняли за каким чёртом мы притащились в такую глушь как Миура. А глушь и правда такая, выдержанно-феерическая. В сравнении с Миурой наша мелкая Находка – мегаполис. Так вот. Стоило нам подойти к лавке, как сразу прозвучал вопрос «Хидэ-сан?», нас провели внутрь и показали угол посвящённый означенному. После этого все вопросы отпали сами собой. Мы выбрали цветы, расплатились, а после нам не только показали где остановка, но даже подсказали номер автобуса и на расписании показали во сколько его ждать. В общем гайдзинские фанаты Хидэ-сама видимо делают этим девушкам неплохие деньги, раз такое отношение.
А дальше мы расслабились, особенно когда увидели что с нами в автобус садится парень в футболочке, ненавязчиво намекающей что он едет туда же куда и мы. Фанат фаната что называется видит издалека. Те кто говорил что до кладбища шесть остановок на автобусе – вот нифига. Там все девять. Но конечная цель представляет собой уютный тихий район на берегу моря и указатели на кладбище там повсюду. Но угол там глухой донельзя просто. Кругом поля, частные дома и лес. И всё-таки не спеша, останавливаясь сфотографировать всякие-разные лютики-цветочки и прочие прелести японской природы мы дошли до входа. Сперва свернули в маленький садик, который расположен ниже основной части. Там ещё то ли храм, то ли просто стилизация, но тем не менее выглядит внушительно. В пруду хороший такой косяк карпов водится. Видно, что их кормят – уж больно они к людям тянутся кучно. А вообще там очень тихо и спокойно. Медитативно я бы даже сказала. Японцы даже из кладбища могут сделать что-то безумно красивое.
Оттуда же из садика поднялись наверх, не зная правда точно туда идём или нет – кладбище судя по схеме огромное. Когда поднялись – поняли что на правильном пути. Потому что столько цветов не было больше нигде. Нам посчастливилось попасть туда одним. Парень шедший за нами уже к тому моменту отстал, пришёл чуть позже. И пробыл меньше чем мы. В то же время подошла женщина уже такая в возрасте явно за пятьдесят, если не за шестьдесят. Увидела нас, нисколько не удивилась, только спросила: «Вы любите Хидэ-чана?» и всё.
Там очень тихо и хорошо. И энергетика у места просто волшебная. Цветы совсем свежие – видно, что на могилу ходят каждый день. Вокруг игрушки, бутылки и банки с алкоголем, как подношение. И только камера на самом памятнике портит впечатление общее. Была я помню новость, что кто-то как-то могилу осквернил, но подробностей разумеется никто не сообщал. Видимо после этого и поставили камеру. Ещё одно новшество – плита с отрывком из песни HURRY GO ROUND (только с помощью плеера я смогла вспомнить название песни), под которым расположился барельеф гитары. На плите помимо гитары вырезаны ещё бабочки, много бабочек и висит табличка с текстом. Что там написано я не присматривалась особенно. Не знаю когда её поставили, но на фото я её ни разу не видела.

Посидели, помолчали каждый о своём, пока не пошёл дождь. Маша оставила там свой крестик, я не удержалась и проколола одной из своих серёжек ухо висящей игрушке Хидэ. И медленно пошли в сторону остановки. После посещения этого места даже говорить ни о чём особенно не хочется какое-то время. Нужно просто прийти в себя.
Путь наш снова лежал в Токио. Решили совершить набег на ещё один Book Off и вообще погулять по Акихабаре. Тут вообще рай для задрота. Мэйд-кафе, кафе посвящённое одной из самых известных айдол-групп японских – AKB48. Собственно Акихабара (у местных чаще Акиба) вообще их родной квартал и названа группа в честь него.
Много магазинов электроники, очень много посвящено тематике аниме. Фигурки, одежда, подушки-обнимашки, диски, манга… Чего там только нет. Даже секс-шоп в семь этажей (иностранцы туда всё больше в ознакомительных целях шарахаются, как на экскурсию). Очень много игровых автоматов, целая высотка отведена под караоке-бар. В общем есть где разгуляться. И разумеется очень много туристов.
В очередной раз поразились нелогичности японских указателей (или это мы чего не понимаем) особенно когда нам пришлось обходить большим кругом здание в поисках Бук-Офф, хотя можно было этого и не делать – туда был прямой проход.
Выходили из магазина мы опять-таки не с пустыми руками, кое-где даже нарвались на скидку. Как я всё это повезу не знаю, но шикарный фотобук Хидэ со скидкой и лунасёвский Black Box всего за 200 иен – ну я не могла мимо пройти. Потому что на аукционах конечно можно встретить низкие цены, только весят они прилично и доставка обойдётся в миллион. А тут вот они – бери и вези на своих двоих. К слову места на шкафу у меня серьёзно поубавится после этого.
А после мы окончательно простились с Олей и Машей, надеясь когда-нибудь встретиться снова, если не в Японии, то в России. Они остались в Токио, а я поехала в свою дыру в Осаке, в предвкушении чудных выходных в Кусатсу-ши, префектура Шига.

@темы: путешествия большие и маленькие, музыкальное, Япония, Миура, hide

08:58 

Кое-что об Осаке.

Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
Несмотря на то, что в четверг погода с утра мало располагала к пешим прогулкам, я решила утром всё-таки выбраться в город из моего глухого угла и посетить Осакский замок, прилегающий к нему парк и вроде самую большую концертную площадку в Осаке Osaka-Jo Hall. Когда я выдвинулась из хостела дождя ещё не было и это вселяло определённую надежду. До парка я добралась быстро – от моего хостела он, по меркам Осаки расположен недалеко. Большой красивый парк, отдельными участками больше походящий на лес. Там, где он близко не подходит к основным туристическим объектам типа основной башни замка можно встретить и собачников и тех, кто просто совершает утреннюю пробежку. Тишь, гладь, благодать. А вот ближе к замку начинается трэш, писец и ололо. То ли это я в такой день попала то ли там всегда так, но мне «повезло» оказаться возле замка в тот момент, когда там было чуть более чем дофига туристов, причём в основном из Китая. Уж этот язык вообще ни с чем невозможно спутать как и общую китайскую атмосферу – на таких туристов у нас во Владивостоке можно насмотреться до отвращения просто. Где-то на подходах к основной башне есть маленькая молельня, действующая, судя по дедушке, который там видимо утреннюю молитву возносил. К ней есть нормальная дорога…. И тропинка сбоку, через низенький забор, явно протоптанная туристами. Выглядит это реально: «к нему не зарастёт народная тропа». Пока смотрела небольшой храм ниже замка навстречу мне прошла группа русских туристов с гидом. Я мысленно выдохнула когда они прошли – одно дело наша группа фанатов-задротов из России, и совсем другое- руссо туристо праздношатающиеся. Храмовый комплекс небольшой, но красивый. Улыбнул клён на самом выходе, ветки которого увешаны молитвами и пожеланиями. Вообще клёнов по всей Японии очень много. Это не чисто хиросимский символ, просто в Хиросиме это особенно заметно. Кстати тут же в парке есть прямо отдельная площадка, засаженная клёнами. Они уже начали краснеть – выглядит очень красиво, хотя ещё далеко не самый сезон.
Прорвавшись через толпу туристов я вышла к собственно Osaka-Jo. Внутри двора, окружающего замок помимо самого замка расположена старая армейская штаб-квартира. Достаточно красивое здание, выстроенное уже в европейском конечно стиле. Если бы из него не сделали избу-жральню, было бы ещё лучше. А так на фоне старых стен вывески «кафе-ресторан» смотрится как по мне малость диковато. А уж вывеска Баскин Роббинс на центральном входе вообще за гранью добра и зла.
Где-то примерно в этот момент по закону подлости хлынул дождь. Я конечно пофотала замок снаружи, но дабы не намочить фотоаппарат его сразу после этого пришлось убрать. Вот он минус путешествия в одиночестве – некому подержать зонт, когда тебе хочется сфотографировать что-то в таких ситуациях. В расположившейся тут же сувенирной лавке к счастью продавались дождевики, чем я и воспользовалась. По рассказам барышень я уже знала, что внутри замка расположен музей, да и толпа туристов меня несколько смущала и внутрь замка я не пошла. Ибо толкаться среди толпы не очень-то хотелось. В Хиросиме я удачно успела до нашествия туристов и спокойно погуляла вместе с пятью-шестью другими посетителями. В Осаке туристов значительно больше.
Покинув внутренний двор замка, я решила обойти парк вокруг и дойти до Osaka-Jo Hall. Кому что, а фанатам фанатское. Дождь усилился, кеды у меня уже хлюпали, но тут уж ничего поделать было нельзя. Вообще по-моему по возвращении в Россию кеды отправятся на помойку или на растерзание собакам. Потому как после двух концертов, бесконечной беготни по городам и намокания под дождём они уже выглядят весьма потрёпанно и скоро запросят каши.
Немного не туда сперва свернув по дороге, я всё-таки достаточно быстро дошла до Холла. Близко к нему подойти не получилось – должна была выступать какая-то группа и стафф перегородил все подходы. Пофотографировала немного издали, полюбовалась и пошла дальше.
Следующим пунктом моего путешествия был местный магазин дури ака Big Magic. И вот тут началось веселье. В хостеле вечером перед этим я прикинула где он расположен и решила, что вполне могу дойти до него пешком от станции на которой вышла изначально. Ну, то что я крупно ошиблась это конечно не преуменьшение века, но занял у меня этот путь без малого четыре часа.
По пути зашла в банк. Меня всё пугали, что в Японии целая проблема поменять деньги, даже доллары. Так вот видимо не там пытались менять. Потому что девочка, которая меня обслуживала помогла мне даже найти адрес моего хостела, чтобы заполнить бланки по всем требованиям. Чтобы у нас так обслуживали в банках, а… Особенно в одном бело-зелёном. Кого только ради этого убить надо – непонятно.
Дальше я направилась в сторону предполагаемого местоположения этого самого магазина с картами. Нет, ну шла я в правильном направлении. Но порой казалось, что уже напрочь заблудилась. Потому что пока я добралась до района Намба успел прекратиться дождь, вылезло солнце, а мои ноги офигели от такого издевательства над собой. В итоге я наткнулась уже на подходах к Намба на информационный центр для туристов, где мне показали на карте как пройти до места.
Для информации – в районе Намба безумное количество небольших и больших пешеходных торговых улиц. Если не знаешь куда тебе точно, то заблудиться там легче лёгкого. Особенно с учётом того, что магазин расположен чуть в глубине очередной такой торговой улочки.
В итоге я туда конечно дошла, уставшая, злая и совершенно не расположенная к тому, чтобы наслаждаться прелестями японской Магии.
На первом этаже располагается отдел всяких-разных коллекционных карточек вплоть до бейсбольных и карточек с айдолами. Но приметная стрелочка с привычным взгляду названием Magic The Gathering указывающая путь на второй этаж вселяла надежду. Магазин объединен с игровой зоной. Вот тебе пожалуйста витрины и тут же кучка игроков играет дэйлик. Командир у них вроде по четвергам, если верить информации на сайте. Девушек я среди них не заметила, но и от меня не шарахались, да и продавцы не сильно удивились, меня в магазине увидев. То ли это я не застала местных барышень, то ли к ним гайдзинки ходят периодически.
В витринах естественно что подороже. Ценник на некоторые карты запредельный даже при актуальном курсе доллара. Что попроще и менее ценное тут же стоит в открытых коробках, причём таких, внушительных коробках, разделённый по цветам либо выпускам. Бустера отдельно от Born of Gods до Истоков, рядышком дуэльник Зендикар Эльдрази только на японском разумеется. Фотографировать я не стала, просто потому что устала к тому времени как сволочь. Но вообще у них уютно, да, туда бы в лучшем настроении прийти – может даже с кем сыграла бы.
Нашла себе пару занятных карт, взяла заказанные бустера, отельное пожелание в коллекцию, продала милым вьюношам за прилавком пару карт (из того, что нафиг не нужно самой) и ушла оттуда.
Следом путь мой лежал в Book Off. Вообще это сетевой магазин подержанных книг, манги и журналов. А также CD и DVD-дисков (ну и Blu-Ray естественно). И земля обетованная для не шибко богатых фанатов, как японских, так и зарубежных, у которых таким образом появляется возможность купить диски или журналы и фотобуки с любимыми группами. Не новые, порой в достаточно потрёпанном виде, но вот к дискам у японцев достаточно трепетное отношение, это я как человек покупавший с рук диски двадцатилетней давности в идеальном состоянии говорю.
Нашла себе пару давних хотелок, по более чем демократичной цене и поползла в сторону станции JR Namba. Не устану удивляться нелогичности Осакской системы общественного транспорта. Меня дважды, дважды умудрились послать не в ту сторону, пока я наконец со всеми пересадками добралась до хостела. Уставшая безмерно, с ноющими от долгой ходьбы ногами (а сколько я прошла я даже представить не могу). Осака конечно интересный и красивый город, но местные служащие на станциях могут поставить в тупик любого туриста.

@темы: Осака, Япония, моя твоя не понимать, путешествия большие и маленькие

09:12 

Сказ о том, как Элата в Нагою ездила.

Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
Вчера с утра проснувшись в Хиросиме и прикинув оставшееся до чекаута из гэстхауса время, я решила посетить ещё одну достопримечательность Хиросимы - замок. Разумеется от настоящего старинного замка 16 века там остались рожки да ножки, а если серьёзно, то только фундамент, но воспроизвели его точно. Окружён он большим парком, в котором есть действующий храм, и несколько зданий, из тех, что восстанавливали вместе с замком. Сам замок окружает ров, такой достаточно приличный. Внутри располагается музей истории Хиросимы от бронзового века до относительной современности. На втором кажется можно было сфотографироваться в доспехах или кимоно, но это не про меня точно. На третьем этаже - музей оружия. К сожалению именно на этом этаже фотографировать запрещено, потому что очень многие мечи переданы в музей из частных коллекций. Поэтому я ходила между витрин и просто капала слюной. Мечи датированы разными периодами, в основном Эдо. Были там мечи и 16 и 17 века. Отдельная витрина под гарды, отдельная витрина с иллюстрацией процесса ковки от руды до готового меча. Короче моё чувство прекрасного было удовлетворено целиком и полностью.
на пятом этаже небольшая обзорная площадка, с которой открывается хороший вид на парк и город. Долго полюбоваться не получилось - я и без того уже опаздывала.
В целом пока Хиросима из всех городов, где я была понравилась мне больше всех. Город небольшой, очень зелёный, тёплый и приветливый. По центру города основное средство передвижения - трамвайчики в один-два вагона. То ли семь то ли восемь разных линий. Лиса просила у меня билет, но билетов там как раз и не дают. Зато приветливые (как и везде в Японии) служащие. И есть возможность разменять деньги на проезд. По поводу служащих отдельно могу отметить белые перчатки. Их носят тут практически все работники сетей общественного транспорта, особенно машинисты и водители. По-моему это очаровательно.
Попрощавшись с Хиросимой я двинулась в сторону Осаки, чтобы оставить в хостеле вещи. Время поджимало, в Нагою на концерт мне нужно было добраться к семи часам, а лучше раньше. Не то чтобы я мечтала стоять под самой сценой на концерте Диру в Японии, но всё-таки.
В Осаке началась неразбериха с поиском хостела. А всё потому, что служащий на станции указал мне неправильный маршрут. В итоге я искала хостел час, доставая местных, хотя от станции до него идти три минуты. Да ещё и хозяин некстати куда-то ушёл, хорошо хоть оставил номер телефона. В общем нервов я потратила немало. В итоге договорились что я оставлю вещи и деньги и потом уже все формальности уладим, когда я из Нагои вернусь.
В Нагою я летела со всей возможной скоростью. Но опять-таки вступил в свои права закон подлости и меня направили не в ту сторону. Снова поблуждав и опять расспрашивая аборигенов я таки нашла правильный путь и опоздав на добрых полчаса добралась вся взмыленная до Zepp Nagoya.
Видимо какие-то высшие силы решили наградить меня за все эти блуждания и прочее, потому что то что произошло я иначе как чудом назвать не могу.
До того, как я выехала в Нагою я попросила девочек взять на меня билет, мало ли, вдруг не успею. И вот я прибегаю, естественно никто меня уже не ждёт из них, объясняю на дикой смеси английского и японского ситуацию стаффу на проходе. Те посовещавшись между собой отрядили со мной в зал одного из своих, чтобы поискать девочек. Один раз он от меня отошёл, вернулся, попытался уточнить, я вспомнила какие у них примерно номера билетов, он ушёл ещё раз. После чего вернулся, сказал мне дословно "大丈夫. You can stay here" и исчез в неизвестном направлении. Я честно постояла там же ещё пару песен, после чего прошла дальше в зал. Ну всё в порядке, так всё в порядке, чего переживать-то?
Диры роскошны, без преувеличений. Я хоть и стояла не очень близко к сцене, но видно их мне было прекрасно. Вот Дай только конечно был сам себе с вентилятором на другой стороне сцены, но и он выходил и на центр и на ту часть сцены, под которой я стояла изначально. Гладко выбритый Лидер-сан прямо передо мной радовал взгляд. Кё снова побрился практически налысо и в конце лайва таки продемонстрировал широкой общественности тигра. Дай в белой рубашке - никогда даже не мечтала увидеть это собственными глазами, а не на фото или видео. Ему вернули любимый вентилятор и смотрится это реально оваувау. Тотчи к тому времени как я прошла в зал уже расстегнул рубашку, вызывая у фанатов приступы бурного восторга. Шинья с его нынешним цветом волос и весь в белом в сценическом свете кажется не человеком, а каким-то духом что ли... Но выглядит это реально красиво.
Сетлист был чуть более чем офигенным. И хотя первые шесть песен я пропустила, в том числе нежно любимые мной Uroko и Dozing Green, пришла только под конец -saku- зато успела на всё самое вкусное. Когда я услышала первые аккорды VINUSHKA я думала я там расплачусь. А уж когда они после перерыва вышли на анкор и заиграли ain't afraid to die похоже офигел весь зал. По крайней мере японки, стоявшие рядом тоже явно эту песню не ожидали услышать. Потому что я вообще не могу припомнить за последние несколько лет лайва, на котором она была... Маша говорит они пели её в Москве, но это была извините в 2011 году. А уж для меня услышать её было сродни чуду. С учётом того, что я вообще и не надеялась уже когда-нибудь на концерт Диров попасть.
На Хагешисе я кажется сорвала себе голос... опять))) А ещё у меня так очень послеконцертно ноет шея. Но этот час с небольшим были волшебными. У Кё восхитительный голос, пробирающий до костей просто. Я не прислушивалась, говорят что ему пару раз включали фонограмму, но вот тут я хз. Периодически я залипала то на руки Каору то на руки Тошии, в том смысле, что залипала на то, как они играли. Кё вообще приковывает взгляд к себе волей-неволей. Порой казалось, особенно когда к нашей части сцены подходил, что смотрел точно на меня. Вряд ли конечно, хотя кто его знает. Дай и вентилятор это действительно любовь. Но у него безумно заразительная улыбка как и у Тотчи. Улыбается и чувствуешь как невольно улыбаешься в ответ.
В общем выходила я с лайва под глубоким положительным впечатлением от него. Дождалась пока немного схлынет толпа народу, нашла девочек, мы проорались от восторга и пошли в сторону отеля Саши и Наташи, с которыми я вот там и познакомилась собственно в Зеппе. По дороге в ходе обсуждения я задала вопрос кому я должна за билет. И тут мы аж остановились, когда поняли, что стафф провёл меня в зал и оставил там бесплатно. Что это было - история умалчивает. Но кажется теперь в русскоязычном Диру-фэндоме появится байка о том, как русского фаната в Нагое провели на лайв бесплатно.
Посидели допоздна у Саши с Наташей и поползли в сторону отеля моих уже хорошо знакомых барышень. Я устала настолько, что даже мысль ещё два часа добираться до хостела в Осаку вызывала отвращение. Поэтому заночевала у них в номере, благо кровати тут шириной с аэродром.
А ещё вчера вечером я узнала, что в пятницу барышни хором собрались в Миуру на могилу Хидэ. Пропустить эдакое паломничество выше моих сил, даже при условии того, что мне отсюда до Токио пилить два часа. И это только с Шин-Осака. Потому что я туда хочу очень давно. И видимо всё за эту поездку.
Сегодня вернулась в Осаку. На улице прохладно, дождь, а ещё я устала как собака, поэтому сегодня я вряд ли куда-то выберусь, даже до достаточно близко расположенного ко мне Osaka-Jo.

@настроение: моя в совершенном шоке

@темы: путешествия большие и маленькие, музыка, Япония, Нагоя

14:26 

Хиросима и Миядзима

Хле́ба и зре́лищ! (лат. Panem et circenses) — возглас римской черни в римской империи (Ювенал, сат. X). Существует удачный перевод этой фразы (с точки зрения ее эмоционально-культурной составляющей),- "Жрать и ржать".
С утра я подскочила в полседьмого и не спеша направилась в сторону Атомик Бомб Дом и Мемориального парка Мира в Хиросиме.
На самом деле когда читаешь про бомбардировку Хиросимы сложно до конца представить себе как это было. А тут вот оно, одно из нескольких хотя бы частично уцелевших после взрыва зданий, полуразрушенное, в окружении обломков своих же стен, жуткое на фоне окружающего его современного города и весёлой парковой зелени. Смотришь на него и становится очень не по себе. Не все правда разделяли моё отношение к этому памятнику человеческой бесчеловечности, уж простите за такую формулировку. Дико раздражали туристы, преимущественно европейцы конечно, которые фотографировали друг друга и щёлкали селфи с широченными улыбками и в целом довольными рожицами на фоне этого самого Атомик Бомб Дом. Такое ощущение, что мы не в Хиросиме и это не последствия атомной бомбардировки в которой погибло безумное количество простых мирных жителей.
Вообще из-за туристов находиться в Мемориальном парке и в Музее неуютно. Японцы конечно относятся ко всему с должным уважением, а вот гайдзинам порой хотелось врезать.
парк небольшой, аккуратный, из памятников можно отметить Часы Мира, Колокол, в который может позвонить каждый, в честь торжества мира, памятник той самой Садако с журавликами. Вокруг несколько стеклянных боксов под завязку забитые этими самыми журавликами со всей страны. Ну и основной памятник погибшим с вечным огнём и маленьким алтарём.
После мы решили таки сунуться в Мемориальный музей, хотя бы узнать сколько стоит посмотреть экспозицию. Оказалось, что пускают туда за совершенно смешную сумму в 50 иен, правда открыта только часть с вещами перенесшими бомбардировку. Здание с фото и видеоматериалами закрыто на реконструкцию. Я озвучила мнение, что оно и к лучшему, потому что видео я бы вряд ли выдержала - это не то зрелище, которое может кого-то оставить равнодушным. Собственно и часть экспозиции с вещами тоже. Увидела своими глазами ступеньки, на которых осталась тень человека. За 70 лет понятно, что там остался только очень нечёткий тёмный силуэт и всё же... Части стен, обгоревшая одежда, волосы, ногти, сплавленная посуда и стекло, расплавленная сталь, когда-то бывшая частями сооружений. Покорёженная часть моста... много всего и всё вызывает более чем смешанные чувства. Отдельный зал посвящён последствиям долгосрочным. Выставленные там экспонаты тоже вызывают шевеление волос на голове. В общем когда мы снова вышли под яркое солнце на улицу мы не сразу в себя пришли даже.
После этого, забрав вещи барышень из отеля и заперев их в локер на станции мы направились на остров Миядзима. От Хиросимы до острова постоянно ходят паромы, перевозя толпы туристов. Оля уже во второй раз предпринимала попытку таки увидеть ворота О-тории, которые стоят в воде и полностью видны и доступны только во время отлива. Одними воротами дело конечно не ограничилось, потому что первое что бросилось нам в глаза на острове это олени. Не такие оборзевшие как в Наре конечно да и не так их там много было, но тоже такие с претензией. Пока гуляли до ворот прошли по торговому кварталу. Если до этого у меня ещё оставались сомнения в упоротости местных на тему всяких символов, то момидзи (красные кленовые листья) которые были во всех видах от момидзи мандзю до подушек их развеяли. Та же картина с оленями. Магниты, брелки, открытки, игрушки... Чебурашка в шапочке в виде кленового листа, Чебурашка в шапочке в виде головы оленя... Просто есть какая-то. Мы там позитива поймали безумное количество, пока прошли улицу и вышли к этим самым воротам. Когда мы приехали ворота ещё были в воде, поэтому пофотали их с берега и пошли дальше к храмовому комплексу Итсукущима. Огромная площадь галерей, несколько больших строений ими соединенных. Почитала после - оказалось что это синтоистский храм, построенный аж 14 веков назад. Застали даже какой-то небольшой обряд, проведённый местным священником над одной семьёй. Был там ещё очень крутой мост, правда закрытый с обеих сторон, так что мы его просто отфотали и прошли ещё дальше, к видневшемуся выше по склону сопки храму. На сей раз храм оказался буддистским и тоже вполне себе действующим. Вот тебе пожалуйста туристы и тут же девушка в каком-то церемониальном облачении с чётками и сутрами. И местные жители, приезжающие помолиться. Храм очень старый и очень красивый. И как-то даже немного страшно по нему ходить. Впрочем, ни у кого к нам вопросов не возникло и мы пофотографировав вволю ушли.
А ещё там есть рикши. Причём такие весьма себе симпатичные. Других видимо не берут, им всё-таки туристов развлекать.
На острове вообще много всего интересного. Парк обезьян, парк клёнов (у меня на них так аллергия вылезет), аквариум, пагода, ещё один храм рядом, канатная дорога, но мы уже даже в Пагоду не успевали, потому что девочкам нужно было ещё добираться до Нагои.
Обратно шли быстро, но всё--таки остановились когда увидели, что отлив полностью открыл ворота. Не удержались, дошли до них, шлёпая по небольшим лужам и даже оставили в основании между порослью ракушечника по монетке. Кстати там водятся медузы, пару раз Оля на них даже чуть не наступила.
По пути назад я прикидывала хватит ли у меня сил ещё проехать в Замок Хиросимы, но ноги отваливались и я предпочла остаться в хостеле.
А ещё в ходе обсуждений мы пришли к мысли, а не съездить ли мне завтра в Нагою на концерт Dir En Grey. В отличие от вчерашнего концерта солд аута там нет и не предвидится, ничего никуда передвигать не надо, закончится концерт и я уеду в Осаку, а ещё вот и пригодится рублёвая заначка которую я с собой взяла. Да и когда мне вообще ещё выпадет шанс съездить на их концерт? А группу я нежно люблю. Так что завтра днём галопом в Осаку, чекиниться и к шести часам в Нагою на концерт. Главное чтобы бешеные фанаты меня там не затоптали при вместимости-то зала в 1700 человек.
А пока я валяюсь, перебираю фотки и аморально разлагаюсь.

@музыка: J - NEVER END

@темы: Хиросима, Япония, больше музыки, путешествия большие и маленькие

Галерея бредовых видений

главная